← Назад к Категория насосов

FTP, винтовой редуктор, насосы для перекачки жидкости для применений с низким давлением и низкой вязкостью

Механические ВОМ

Насос с низким уровнем шума, высокой эффективностью и низким уровнем пульсаций, с винтовой передачей с жидкостной передачей снижает уровень шума в среднем на 15 дБА. Идеально подходит для смазывания при низком давлении и низкой вязкости, таких как огнестойкие жидкости.

Типичные области применения включают большие системы смазки, смазку направляющих станков, а также смазку и охлаждение самих инструментов.

Огнестойкие жидкости используются всякий раз, когда существует вероятность того, что гидравлическая жидкость (также используемая для смазки) может столкнуться с источником возгорания, таким как поверхность очень горячего оборудования. Огнестойкие гидравлические жидкости специально разработаны для того, чтобы их было труднее воспламенить и они не распространяли пламя от источника возгорания.

Существует несколько типов огнестойких жидкостей, и они обычно классифицируются следующим образом: масляные и водные эмульсии, водно-полимерные растворы и безводные синтетические материалы. В частности, Международная организация по стандартизации (ISO) далее классифицирует эти жидкости следующим образом:

  • HFAE - эмульсии масло-в-воде, обычно с содержанием воды более 80%;
  • HFAS - синтетические водные жидкости, обычно с содержанием воды более 80%;
  • HFB - эмульсии вода-в-масле, как правило, с содержанием воды более 40%;
  • HFC - водно-полимерные растворы, обычно с содержанием воды более 35% (также известные как растворы гликоля, растворы полиалкиленгликоля или водные гликоли);
  • HFDR - синтетические безводные жидкости, состоящие из фосфатных эфиров; а также
  • HFDU - синтетические безводные жидкости, кроме фосфатных эфиров. Примеры включают сложные эфиры полиолов и полиалкиленгликоли.

Единственные огнестойкие жидкости, которые полностью несовместимы с этими шестеренными насосами, - это тип HFDR; для всех остальных можно получить конфигурацию, которая делает их совместимыми. Чтобы избежать быстрого износа скользящих контактных частей, насосы FTP могут поставляться в зависимости от типа применения с упорными пластинами из бронзы или бронзы / ПТФЭ.

Эти насосы с винтовой зубчатой ​​передачей FTP доступны в версиях с или без встроенного в крышку предохранительного клапана, а максимальное рабочее давление составляет бар 50. Шестеренные насосы имеют очень высокие характеристики скорости вращения и диапазона вязкости.

Насосы FTP в настоящее время доступны с вращением по часовой стрелке, с разработкой против часовой стрелки и со всеми коммерческими версиями стандартного шестеренного насоса.

Доступен каталог технических характеристик здесь

JBJ Techniques Ltd

jbj Techniques объединяет обширные знания и технические характеристики продукта с превосходными услугами машинного цеха и обширными запасами продуктов для обеспечения обслуживания, необходимого для обеспечения оптимальной эффективности ваших машин.

Подпись: Platinum membership

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Pumps category

FTP, Helical Gear, Fluid Transfer Pumps for Low-pressure, Low Viscosity Lubrication Applications

Mechanical PTOs

The low noise, high efficiency, low pulsation, fluid transfer helical gear pump reduces noise level by an average of 15 dBA. Ideal for low-pressure, low viscosity lubrication applications such as fire-resistant fluids.

Typical applications include large lubrication systems, lubrication of the guides of machine tools, and the lubrication and cooling of tools themselves.

Fire-resistant fluids are used whenever there is a possibility that a hydraulic fluid (also used for lubrication) may encounter a source of ignition, such as the surface of very hot equipment. Fire-resistant hydraulic fluids are specially formulated so they are more difficult to ignite and do not propagate a flame from an ignition source.

There are several types of fire-resistant fluids and they are generally classified as follows: oil and water emulsions, water-polymer solutions, and anhydrous synthetics. More specifically, the International Standards Organisation (ISO) further classifies these fluids as follows:

  • HFAE – oil-in-water emulsions, typically with more than 80% water content;
  • HFAS – synthetic aqueous fluids, typically with more than 80% water content;
  • HFB – water-in-oil emulsions, typically with more than 40% water content;
  • HFC – water polymer solutions, typically with more than 35% water content (also known as glycol solutions, polyalkylene glycol solutions or water glycols);
  • HFDR – synthetic anhydrous fluids composed of phosphate esters; and
  • HFDU – synthetic anhydrous fluids other than phosphate esters. Examples include polyol esters and polyalkylene glycols.

The only fire-resistant fluids that are completely incompatible with these gear pumps are the HFDR type; for all the others, it is possible to obtain a configuration that makes them compatible. To avoid fast wear of the sliding contact parts, FTP pumps can be supplied, depending on the type of application with bronze or bronze/PTFE thrust plates.

These FTP helical gear pumps are available in versions with or without a relief valve built into the cover, and maximum working pressure is 50 bar. The gear pumps have very high specifications for rotation speed and viscosity range.

FTP pumps are currently available with clockwise rotation, with counter clockwise being developed, and all commercial versions of standard gear pump.

Technical specification catalogue available here

jbj Techniques Ltd

jbj Techniques integrate extensive product knowledge and specification ability with excellent machine shop services and comprehensive product stocks to provide the service needed to keep your machinery systems performing to the optimum.

Signature: Platinum membership

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.