← Вернуться назад на категорию Инспекция и зрение

Оптическая газовая камера высокого разрешения повышает безопасность инспекций

оптическая камера формирования изображения

FLIR Systems анонсировала первую в отрасли портативную оптическую камеру (OGI) с высоким разрешением (HD) FLIR GF620.

Предназначенная для профессионалов нефтегазовой отрасли, камера GF620 устанавливает новый стандарт для обнаружения и визуализации невидимых утечек углеводородов, таких как метан, и обычных летучих органических соединений (ЛОС). Разрешение HD GF620, в четыре раза превышающее пиксели по сравнению с предыдущими моделями, помогает инспекторам проводить поиск неорганизованных выбросов углеводородов на более безопасных расстояниях, чем это возможно при использовании камер OGI с более низким разрешением.

Новый GF620 является OGI-камерой FLIR с самым высоким разрешением. Оснащенная инфракрасным детектором 640 × 480, камера откалибрована для измерения температуры, что позволяет пользователю оценивать тепловой контраст между газом и фоновой сценой и регулировать его для улучшения видимости. FLIR GF620 также имеет уникальный режим высокой чувствительности компании, который подчеркивает движение шлейфа для улучшения обнаружения в низкоконтрастных сценах.

flir оптическая газовая камера

GF620 дополнительно представляет Q-Mode, автоматическую предварительную настройку для использования с дополнительной системой количественного определения газа QL320 от Providence Photonics. Эта система количественно измеряет утечки углеводородов с помощью измерений массы или объема и окрашивает выбросы для облегчения оценки. Q-режим GF620 упрощает рабочий процесс с камеры на программное обеспечение QL320, поэтому пользователи могут загружать видео с поля и обрабатывать отснятый материал.

GF620 имеет эргономичную конструкцию, позволяющую профессионалам более безопасно проверять неорганизованные выбросы для более продолжительной работы. Это также позволяет бригадам технического обслуживания использовать функцию измерения температуры для проверки электрических и механических компонентов на наличие признаков износа или потенциального отказа.

Чтобы узнать больше, посетите www.flir.com/GF620 или свяжитесь с FLIR Systems на + 32-3665-5100 / [Электронная почта защищена].

Коммерческие системы FLIR

Мы разрабатываем, производим и продаем тепловизионные инфракрасные камеры

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Inspection & Vision Systems category

High-Definition Optical Gas Imaging Camera Improves Inspection Safety

optical gas imaging camera

FLIR Systems has announced the industry’s first high-definition (HD), handheld optical gas imaging (OGI) camera, the FLIR GF620.

Designed for oil and gas industry professionals, the GF620 camera sets a new standard for detecting and visualising invisible leaks of hydrocarbons, such as methane, and common volatile organic compounds (VOCs). With four times the pixels of previous models, the HD resolution GF620 helps inspectors survey for fugitive hydrocarbon emissions from further, safer distances than possible with lower-resolution OGI cameras.

The new GF620 is FLIR’s highest resolution OGI camera. Equipped with a 640×480 infrared detector, the camera is calibrated to measure temperature, allowing the user to assess the thermal contrast between the gas and the background scene, and adjust it to improve visibility. The FLIR GF620 also features the company’s unique high sensitivity mode, which accentuates plume movement to improve detectability in low-contrast scenes.

flir optical gas imaging camera

The GF620 additionally introduces Q-Mode, an automatic preset for use with the optional QL320 gas quantification system by Providence Photonics. This system quantifies hydrocarbon leaks with mass or volumetric measurements and colourizes emissions for easier assessment. The GF620’s Q-mode streamlines the workflow from the camera to the QL320 software, so users can download a video from the field and post-process the footage.

The GF620 features an ergonomic design to allow professionals to safely inspect for fugitive emissions more comfortably for longer hours of operation. It also enables maintenance crews to use the temperature measurement feature for inspecting electrical and mechanical components for signs of wear or potential failure.

To learn more, please visit www.flir.com/GF620 or contact FLIR Systems on +32-3665-5100 / [email protected].

FLIR Commercial Systems

We Design, Manufacture and Market Thermal Imaging Infrared Cameras

Signature: Gold membership

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.