← Назад к Категория измерения расхода и контроля

MicroFlow - необслуживаемый бесконтактный жидкостной датчик скорости

MicroFlow-площадь-скорость-расходомер датчик скорости движения

MicroFlow обеспечивает точное и повторяемое измерение скорости потока, либо в качестве отдельного устройства, либо как часть полной системы измерения скорости потока, которая обеспечивает жизнеспособную альтернативу, когда гидравлика участка не допускает ограничения потоков в канале.

Для применений, требующих в системе сигналов с питанием от контура, MicroFlow-I также обеспечивает точное, повторяемое измерение скорости либо в виде отдельного датчика, либо путем предоставления протокола связи HART или сигнала с питанием от контура 4-20mA. Чрезвычайно низкое энергопотребление MicroFlow-I делает его идеальным решением по скорости для всех тех удаленных установок, где отсутствует сетевое питание.

Традиционно скорость потока измерялась с помощью контактных устройств, обычно турбин или доплеровских иммерсионных зондов, а также некоторых других методов времени полета. Они были очень успешными, но иногда проблематичными, очевидно, потенциально подвержены загрязнению и, в частности, доплеровскому датчику, зависят от различных условий в потоке.

Новые подходы, такие как Pulsar MicroFlow и MicroFlow-I, позволяют проводить непосредственное бесконтактное измерение скорости воды. Используя микроволновую технологию (RADAR), наряду с совершенно новой цифровой обработкой сигналов, компактный преобразователь расположен над потоком и производит бесконтактное измерение скорости потока во времени полета. Простой кронштейн можно использовать для установки датчика под оптимальным углом, а для широких каналов (более 1.5m) можно использовать несколько датчиков.

Как только скорость потока определена, она может быть объединена с измерением уровня, чтобы произвести измерение потока с использованием вычисления скорости х площади. Это мощный, относительно недорогой подход, который не требует гражданского строительства, которое так часто требуется при измерении с использованием желоба или водослива.

И MicroFlow, и MicroFlow-I легки и компактны, что делает установку простой, особенно в ограниченном пространстве, и не требует прерывания нормального рабочего потока.

Чтобы получить больше информации зайдите сюда или свяжитесь по адресу: [Электронная почта защищена] | + 44 (0) 1684 891 371

Измерение пульсарного процесса

Производители и поставщики ультразвукового уровня, открытого потока и контрольно-измерительных приборов насоса.

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через

← Back to Flow Measurement & Control category

MicroFlow – The Maintenance-free Non-contacting Liquid Velocity Sensor

MicroFlow-area-velocity-flow metersvelocity sensor

MicroFlow delivers accurate and repeatable velocity flow measurement, either as a stand-alone device or as part of a complete area velocity flow meter system, which provides a viable alternative where the hydraulics of a site do not allow for a restriction in channel flows.

For applications that require loop powered signals into a system, the MicroFlow-I also provides accurate, repeatable velocity measurement, either as an individual sensor or by providing HART communication protocol or a 4-20mA loop powered signal. The extremely low power consumption of the MicroFlow-I makes it the ideal velocity solution for all of those remote installation where mains power is unavailable.

Traditionally, flow velocity has been measured using contacting devices, typically turbines or Doppler immersion probes, plus some other time of flight techniques. These have been highly successful but occasionally problematic, obviously potentially prone to fouling and, particularly the Doppler sensor, reliant on various conditions within the flow.

New approaches such as Pulsar’s MicroFlow and MicroFlow-I offer direct non-contacting measurement of water velocity to be made. Using microwave (RADAR) technology, along with completely novel digital signal processing, a compact transducer is positioned above the flow and makes a non-contacting, time-of-flight measurement of flow velocity. A simple bracket can be used to mount the transducer at the optimum angle and multiple sensors can be used for wide channels (over 1.5m).

Once a flow velocity has been determined, it can be combined with level measurement to produce a flow measurement using a velocity x area calculation. This is a powerful, relatively low cost approach that does not require the civil engineering that is so often required when measuring using a flume or weir.

Both the MicroFlow and MicroFlow-I are lightweight and compact in design making installation simple, especially within confined spaces and requires no interruption to normal operational flow.

For more information visit here or get in touch at: [email protected] | +44 (0) 1684 891 371

Pulsar Process Measurement

Manufacturers and suppliers of ultrasonic level, open channel flow and pump control instrumentation.

Signature: Gold membership

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.