← Назад к категории Измерение силы, деформации и крутящего момента

Новый миниатюрный пьезоэлектрический датчик силы PACEline CFTplus покрывает огромный диапазон измерений

миниатюрный пьезодатчик

Новая серия пьезоэлектрических датчиков силы PACEline CFTplus от HBM является идеальным выбором для проведения измерений в производственных и производственных секторах. Датчики CFTplus особенно подходят для покрытия очень больших диапазонов измерения, например, при использовании прессов с большим диапазоном измерения.

Пьезоэлектрические преобразователи силы серии CFTplus откалиброваны для трех диапазонов измерения и, таким образом, могут использоваться сразу после установки. Процедура калибровки не становится необходимой вообще. Его чувствительность указывается в трех диапазонах измерения (1%, 10% и 100%), чтобы гарантировать широкий диапазон измерения.

Чрезвычайно широкий диапазон измерения типичен для пьезоэлектрического принципа измерения. Минимальные усилия могут быть надежно измерены даже при высокой начальной нагрузке.

Датчики силы серии CFTplus имеют минимальное смещение, поэтому основная частота очень высока. Поэтому они особенно подходят для измерения быстрых процессов, таких как процессы запрессовки. Измерительные элементы, проверенные на электромагнитную совместимость, изготовлены из нержавеющих материалов.

HBM предлагает полный ассортимент пьезоэлектрических датчиков, усилителей заряда и аксессуаров для измерения силы под торговой маркой «PACEline». Кроме того, многочисленные тензодатчики, основанные на технологии тензометрических датчиков, доступны в различных конфигурациях и уровнях точности. Таким образом, клиенты могут выбрать наилучшее из возможных решений для измерения силы из одного источника.

Узнать больше на PACEline CFTplus

НВМ UK Ltd

HBM предлагает тестовые и измерительные продукты и услуги для широкого спектра измерительных приложений во многих отраслях промышленности

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Force, Strain & Torque Measurement category

New Miniature Piezo Force Sensor PACEline CFTplus Covers Huge Measuring Range

miniature piezo force sensor

HBM’s new PACEline CFTplus series of piezoelectric force transducers is an ideal choice for making measurements in the production and manufacturing sectors. CFTplus sensors are particularly suitable for covering very large measuring ranges, for e.g., when using presses with a large measuring range.

The CFTplus series’ piezoelectric force transducers are calibrated for three measuring ranges and, thus, can be used immediately upon installation. A calibration procedure does not become necessary at all. Its sensitivity is specified in three measuring ranges (1 %, 10%, and 100 %) to guarantee a wide measuring range.

An extremely wide measuring range is typical for the piezoelectric measuring principle. Minimal forces can be reliably measured even under a high initial load.

The CFTplus series force sensors have a minimal displacement, which is why the fundamental frequency is immensely high. Therefore, they are particularly suitable for measuring fast processes, such as press-fit processes. The EMC-tested force measuring elements are manufactured from rust-resistant materials.

HBM offers a comprehensive portfolio of piezoelectric sensors, charge amplifiers, and accessories for force measurement under the brand name “PACEline”. Additionally, numerous load cells that are based on the strain gauge technology are available in different configurations and precision levels. Customers, therefore, have the choice to select the best possible force measurement solution from a single source.

Learn more on PACEline CFTplus

HBM UK Ltd

HBM supply test and measurement products & services for an extensive range of measurement applications across many industries

Signature: Gold membership

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.