← Назад к Категория измерения и контроля влажности и влажности

Новый неинвазивный датчик температуры NiTemp открывает беспрецедентные возможности для измерения температуры в технологических установках по всему миру

NiTemp неинвазивный датчик температуры

Новый неинвазивный датчик температуры АББ от NiTemp предлагает более простой и безопасный способ измерения температуры процесса без необходимости закрывать трубопровод, сверлить отверстие или устанавливать термокарман.

Благодаря инновационной архитектуре с двумя датчиками и специально разработанному алгоритму расчета, NiTemp значительно повышает безопасность и снижает затраты на установку, не жертвуя качеством измерения.

Устройство предназначено для измерения поверхности и устраняет необходимость в термокармане, полностью исключая проникновение в процесс и значительно повышая безопасность людей, растений и окружающей среды.

Как таковой, он может использоваться в различных областях, включая процессы с опасными средами, специальные гигиенические требования и / или строгие требования к очистке, а также процессы с высоким давлением при высоких изгибающих нагрузках или использование с абразивными средами.

Подход NiTemp по своей природе безопасен, соответствует стандартам безопасности и упрощает экологические аспекты. Благодаря тому, что датчик можно устанавливать и обслуживать, не останавливая процесс, улучшается доступность установки и снижаются системные затраты, что позволяет снизить затраты на капитальные затраты как минимум на 30%.

В новом датчике температуры используются инновационные технологии с проверенными компонентами, такими как стандартные вкладыши, широко используемые в промышленности. Он был разработан на основе непосредственного тестирования и обратной связи от ключевых клиентов в нефтегазовой, химической и пищевой промышленности и производстве напитков. Более того, обработка NiTemp проста и понятна, от заказа до технического обслуживания, а общий внешний вид ABB с текстовым дисплеем облегчает ввод в эксплуатацию и обработку.

Устройство подходит для различных сред и диаметров труб и может использоваться во всех областях обрабатывающей промышленности и производства электроэнергии. NiTemp имеет глобальные разрешения на взрывозащиту вплоть до зоны 0. Его использование с жидкими средами с низкой вязкостью, высокой теплопроводностью и / или турбулентным потоком в металлических трубах является особенно выгодным.

Для получения дополнительной информации, по электронной почте [Электронная почта защищена] или позвоните 0870 600 6122 ref. 'NiTemp.

www.abb.com/measurement

ABB Контрольно-измерительные приборы

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через

← Back to Temperature & Humidity Measurement & Control category

New NiTemp Non-Invasive Temperature Sensor Opens Unprecedented Opportunities For Temperature Measurement In Process Plants Worldwide

NiTemp non-invasive temperature sensor

ABB’s new NiTemp non-invasive temperature sensor offers a simpler and safer way of measuring process temperature without the need to shut down a pipeline, drill a hole, or install a thermowell.

With its innovative double sensor architecture and specially developed calculation algorithm, NiTemp greatly enhances safety and reduces installation costs without sacrificing the quality of the measurement.

The device is designed for surface measurement and eliminates the need for a thermowell, avoiding pro-cess intrusion altogether and greatly increasing the safety of people, plants, and the environment.

As such, it can be used in a range of applications, including processes with hazardous media, special hygiene requirements and/or stringent cleaning requirements and high-pressure processes with high bending loads or use with abrasive media.

The NiTemp approach is inherently safe, compliant with safety standards, and simplifies environmental aspects. With the sensor able to be installed and maintained without shutting down a process, plant availability is improved and system costs are lowered, helping to reduce CAPEX costs by at least 30%.

The new temperature sensor uses innovative technology with proven components, such as standard in-sets widely utilised in industry. It has been developed through direct testing and feedback from key customers in the oil and gas, chemical, and food and beverage industries. Moreover, the handling of NiTemp is easy and straightforward, from ordering to maintenance, and the common ABB look and feel with text display makes commissioning and handling easy.

The device is suitable for different media and pipe diameters and can be used in all areas of the process industry and power generation. NiTemp has global approvals for explosion protection up to zone 0. Its use with liquid media with low viscosity, high thermal conductivity and/or turbulent flow in metal pipes is particularly advantageous.

For more information, email [email protected] , or call 0870 600 6122 ref. ‘NiTemp’.

www.abb.com/measurement

ABB Measurement Products

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.