← Назад к категории Подшипники

Новые радиальные шарикоподшипники NSK для электродвигателей повышают энергоэффективность

NSK - радиальные шарикоподшипники

Низкое энергопотребление электроприводов является важной целью во многих промышленных применениях, и подшипники качения могут сыграть свою роль в реализации этой задачи. NSK демонстрирует этот эффект с новой серией шарикоподшипников с глубокими канавками, которые генерируют до 80% меньшей потери энергии, что положительно влияет на энергоэффективность электродвигателей.

Перед этой разработкой NSK провела интенсивное исследование параметров, влияющих на потери энергии подшипников, и сделала ряд интересных выводов. В результате в новой серии подшипников используется новая смазка, которая была специально разработана для уменьшения трения, а уровень заполнения смазкой также был оптимизирован.

По сравнению с обычным шарикоподшипником с глубоким желобом, новые высокоэффективные подшипники NSK демонстрируют на 60 меньшее трение при использовании стальной клетки. Если используется пластиковая клетка, внутреннее трение уменьшается еще больше, почти на 80%. Как еще одно преимущество, срок службы новой смазки увеличивается в 2.7.

www.nskeurope.com

NSK EUROPE LTD

Подпись: Серебряное членство

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через

← Back to Bearings category

New NSK Deep-Groove Ball Bearings For Electric Motors Boost Energy Efficiency

NSK-deep groove ball bearings

The low energy consumption of electric drives is an important target in many industrial applications, and rolling bearings can play a role in delivering this ambition. NSK demonstrates this effect with a new series of deep groove ball bearings that generates up to 80% less energy loss, a factor that has a positive effect on the energy efficiency of electric motors.

Before this development, NSK conducted an intensive investigation into the parameters influencing the energy loss of bearings, drawing a number of interesting conclusions. As a result, the new bearing series uses new grease that has been specially developed for friction reduction, while the grease filling level has also been optimised.

In comparison with a conventional deep groove ball bearing, the new NSK high-efficiency bearings demonstrate 60% less friction when using a steel cage. If a plastic cage is used, internal friction is reduced even further, by almost 80%. As a further benefit, service life with the new grease is increased by a factor of 2.7.

www.nskeurope.com

NSK EUROPE LTD

Signature: Silver membership

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via