← Назад к Категория управления технологическим процессом и автоматизации

НОВИНКА Прочный ECT-DIN сигнальный изолятор / преобразователь уменьшает монтажную площадь с тонким корпусом 15mm

Прочный ECT DIN-изолятор сигнала

Новый одобренный UL ECT-DIN 2-проводной изолятор / преобразователь доступен в узком алюминиевом корпусе 15mm.

Более тонкая ширина 15mm имеет те же самые общие и опасные зоны, защиту от радиопомех / электромагнитных помех и диапазон рабочих температур от -40 ° C до 85 ° C, что и остальные изоляторы семейства ECT, что означает, что она может быть установлена ​​в опасных местах и ​​делает не требует установки в охлажденных или климатических условиях, что делает его идеальным для более экстремальных мест. Узкий 15mm ECT-DIN сигнальный изолятор и преобразователь с входами 4-20mA, 1-5V и 0-10V и выходом 4-20mA позволяет разместить больше изоляторов в шкафах и полевых шкафах, где пространство для установки является премиальным.

Прочное и надежное семейство изоляторов / преобразователей ECT обеспечивает универсальный выбор в соответствии с типом переменного или постоянного тока, доступного в каждом месте. Доступны также модели с питанием от выходного контура с проводом ECT-DIN 2, модели с питанием от входного контура с проводом 2 или разъединители / преобразователи и разветвители с питанием от проводов 4 (линия / сеть).

Все устройства оснащены цельнометаллическими корпусами, которые выдерживают непрерывную ежедневную работу в области управления процессами и автоматизации производства, а также имеют опционально доступный фланец для наружного монтажа, обеспечивающий надежное крепление, обеспечивающее надежную установку в условиях высокой вибрации.

Полное семейство ECT предоставляет чрезвычайно надежные решения для изоляции и преобразования сигналов для самых требовательных условий окружающей среды и шума.

Для получения дополнительной информации о Moore Industries, посетите www.miinet.com.

Moore Industries-Europe, Inc

Интерфейсные полевые процессы с компьютерными системами, считывающим оборудованием и другим оборудованием

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

← Back to Process Control & Automation category

NEW Rugged ECT-DIN Signal Isolator/Converter Reduces Installation Footprint with Thin 15mm Housing

Rugged ECT DIN Signal Isolator

The new UL Approved ECT-DIN 2-Wire Isolator/Converter is available in a narrow 15mm aluminum housing.

The thinner 15mm width has the same General and Hazardous area approvals, RFI/EMI protection and -40°C to 85°C operating temperature range as the rest of the ECT family of isolators, which means it can be installed in hazardous locations and does not require installation in cooled or climate controlled environments, making it perfect for more extreme locations. The narrow 15mm ECT-DIN signal isolator and converter with 4-20mA, 1-5V and 0-10V inputs and 4-20mA output allows more isolators to fit in cabinets and field enclosures where installation space is a premium.

The rugged and reliable ECT family of isolators/converters provides versatile choices to match the type of AC or DC power available at each location. ECT-DIN 2-wire Output-Loop powered models, 2-wire Input-Loop powered models, or 4-wire (Line/Mains) Powered Isolators/Converters and Splitters are also available.

All units feature solid metal housings that stand up to the continuous, daily rigors of process control and factory automation applications, and have an optionally available externally-mounted flange that provides a secure mount which ensures secure installation in high vibration environments.

The complete ECT family delivers extremely reliable signal isolation and conversion solutions for the most demanding ambient and noisy installation conditions.

For more information on Moore Industries, visit www.miinet.com.

Moore Industries-Europe, Inc

Interface field processes with computer-based systems, readout equipment and other instrumentation

Signature: Gold membership

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap