← Назад к категории Сенсоры

Новая сенсорная технология заполняет пробел в скорости и стабильности одноразовых биореакторов

rosemount 550dw растворенный адаптер датчика кислорода

Датчик Emerson Rosemount ™ 550pH и адаптер датчика растворенного кислорода Rosemount 550DW отвечают потребностям быстро растущего рынка одноразовых биофармацевтических препаратов

Ожидаемый быстрый сдвиг в области наук о жизни от традиционных биореакторов из нержавеющей стали к новым одноразовым пластиковым пакетам с гамма-облучением, используемым для обработки одной партии, был задержан из-за проблемы поиска надежных и эффективных датчиков, необходимых для анализа жизненно важных жидкостей.

Теперь Emerson применил свой глубокий опыт в области сенсорных датчиков для создания новой одноразовой сенсорной технологии, которая в 10 раз повышает стабильность сенсора, снижает риск в качестве процесса и доходности для производителей биофармацевтических препаратов. Новая сенсорная технология также ускоряет выход на рынок благодаря сокращенному времени запуска, большей простоте использования и низкому техническому обслуживанию.

Новый одноразовый датчик Rosemount ™ 550pH и одноразовый адаптер датчика растворенного кислорода Rosemount 550DW разработаны для обеспечения такой же проверенной стабильности и производительности, что и датчики Emerson из нержавеющей стали.

Датчик Rosemount 550pH предлагает уникальную возможность хранения во влажном состоянии для немедленной проверки и стандартизации, исключая первоначальный процесс стабилизации, который обычно может замедлить запуск с минут 30 до двух часов.

Индустрия наук о жизни переживает период трансформации, приспосабливаясь к новым тенденциям и влияниям. По мере того как количество препаратов-блокбастеров уменьшается, многие предприятия переходят от специализированных к многопрофильным, что требует более коротких производственных циклов и более быстрых изменений.

В то же время многие операции по установке оборудования переходят с периодического производства из нержавеющей стали на одноразовое непрерывное производство, что требует меньшего оборудования и большей гибкости для смены продукта. Реакция на эти тенденции оказывает давление на конструкцию установки, настройку оборудования и его использование, чтобы обеспечить более гибкое и быстрое производство. Новая одноразовая сенсорная технология Emerson отвечает требованиям рынка.

«Как конечные пользователи, так и производители биореакторного оборудования стремятся воспользоваться преимуществами стоимости и качества одноразовой биофармацевтической обработки, включая меньшую производственную нагрузку, меньшее количество чистящих химикатов, меньшее потребление энергии и большую гибкость в установке для производства нескольких продуктов. Однако для достижения этих преимуществ они не могут согласиться с какими-либо компромиссами в жидкостных аналитических приборах, которые вставляются в биореакторы ».

сказал Майкл Фрэнсис, менеджер по глобальным продуктам, Emerson Automation Solutions.

«Инженеры Emerson разработали наши новые одноразовые датчики так, чтобы они работали так же хорошо или лучше, чем используемые в биореакторах из нержавеющей стали. Везде, где это было возможно, мы поддерживали наши стандартные отраслевые разработки, поэтому пользователям и OEM-производителям не нужно дополнительное обучение для начала работы. В то же время мы добавили такие функции, как «мокрое хранилище», которые преодолевают проблемы, которые мучают одноразовую обработку с момента ее появления. Наши клиенты говорили, а мы слушали ».

Новый Датчик Rosemount 550pH представляет собой электрохимическое устройство, полностью одноразовое, со стабильностью датчика менее, чем изменение pH 0.005 в день, подтвержденное всесторонними испытаниями. В области, отмеченной нестабильными датчиками, датчик Rosemount 550pH обеспечивает в 10 повышенную стабильность и не требует обслуживания или калибровки после первоначальной одноточечной стандартизации.

Поскольку датчик Rosemount 550pH хранится во влажном состоянии, он устраняет проблему вставки сухого датчика в одноразовый биореактор, только для того, чтобы обнаружить, что он не работает должным образом, и для того, чтобы снова запустить весь процессорный блок, нужно отказаться. Новый датчик поставляется с собственной калибровочной жидкостью, что дает ему двухлетний срок годности.

Влажная, одноточечная стандартизация перед запуском означает, что характеристики и функциональные возможности датчика проверяются перед добавлением каких-либо растворов или буферов в мешок биореактора. Это также означает, что проверенный датчик начинает измерения сразу после введения в пакет без длительного времени ожидания, что сокращает общее время обработки и время выхода на рынок.

Новый Адаптер датчика растворенного кислорода (DO) Rosemount 550DW совместим со стандартными датчиками DO из нержавеющей стали и позволяет помещать в одноразовый мешок биореактора. Только гамма-облученный адаптер касается технологического решения, что означает, что датчик можно использовать повторно для нескольких партий. Датчик может быть откалиброван на воздухе перед запуском для проверки работоспособности, без необходимости наполнения в биореакторе.

Как датчик Rosemount 550pH, так и адаптер датчика растворенного кислорода Rosemount 550DW работают с усовершенствованным жидкостным аналитическим датчиком 56 Rosemount, известным своей интуитивной простотой использования. Кроме того, новые сенсорные технологии и преобразователь Rosemount 56 полностью совместимы с системой управления Emerson DeltaV ™, которая широко используется в отрасли наук о жизни.

Фрэнсис добавил: «Emerson обеспечил уровень производительности сенсора, требуемый пользователями биофармацевтической обработки, в одноразовой конструкции, которая является эффективной, высокостабильной, простой в использовании и экономичной».

Более подробную информацию о датчике Rosemount 550ph можно найти по адресу www.Emerson.com/Rosemount550pH более подробную информацию об адаптере для растворенного кислорода Rosemount 550DW можно получить по адресу www.Emerson.com/Rosemount550DW.

Emerson Automation Solutions

Подпись: Серебряное членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Sensors category

New Sensor Technology Fills Speed and Stability Gap for Single-use Bioreactors

rosemount 550dw dissolved oxgygen sensor adaptor

Emerson’s Rosemount™ 550pH sensor and Rosemount 550DW dissolved oxygen sensor adapter meet the needs of the rapidly growing biopharmaceutical single-use market

The anticipated rapid shift in the life sciences arena from traditional stainless steel bioreactors to new, disposable gamma-irradiated plastic bags used for single-batch processing, has been delayed by the problem of finding reliable, efficient sensors required for vital liquid analysis.

Now, Emerson has applied its deep sensor expertise to the creation of new single-use sensor technology, that provides up to 10 times greater sensor stability, reducing risk in process quality and yield for biopharmaceutical manufacturers. The new sensor technology also speeds time-to-market through shortened start-up time, greater ease-of-use and low maintenance.

The new Rosemount™ 550pH single-use sensor and the Rosemount 550DW dissolved oxygen single-use sensor adapter are designed to deliver the same proven stability and performance as Emerson’s stainless steel sensors.

The Rosemount 550pH sensor offers the unique capability of being stored wet for immediate verification and standardisation, eliminating the initial stabilisation process, which can generally slow start-up by 30 minutes to two hours.

The life sciences industry is in a transformational period, adjusting to new trends and influences. As the number of blockbuster drugs decreases, many facilities are transitioning from dedicated to multi-product manufacturing facilities, requiring shorter production runs, with faster changeovers.

At the same time, many unit operations are switching from stainless steel batch to single-use continuous production, which requires smaller equipment and more flexibility for product changeovers. Responding to these trends puts pressure on plant design, equipment set-up, and utilisation to enable more flexible and faster production. The new Emerson single-use sensor technology responds to this market demand.

“Both end users and bioreactor equipment manufacturers are anxious to take advantage of the cost and quality benefits of single-use biopharmaceutical processing, including a smaller manufacturing footprint, fewer cleaning chemicals, less energy usage and more flexibility in a facility for producing multiple products. However, to achieve those benefits they can’t accept any compromises in the liquid analytical instrumentation that is inserted into the bioreactors,”

said Michael Francis, global product manager, Emerson Automation Solutions.

“Emerson engineers have designed our new single-use sensors to perform as well as or better than those used in stainless steel bioreactors. Wherever possible, we’ve maintained our industry-standard designs, so that users and OEMs need no additional training to be up and running. At the same time, we’ve added features, like the wet storage, that overcome challenges that have been plaguing single-use processing since its advent. Our customers spoke, and we listened.”

The new Rosemount 550pH sensor is an electrochemical, fully disposable device with sensor stability of less than 0.005 pH change per day, verified by extensive testing. In a field marked by unstable sensors, the Rosemount 550pH sensor provides up to 10 times enhanced stability and requires no maintenance or calibration after initial one-point standardisation.

Since the Rosemount 550pH sensor is stored wet, it overcomes the problem of inserting a dry sensor into the single-use bioreactor, only to discover it’s not working properly and having to discard the entire processing unit to start again. The new sensor is packaged with its own calibration fluid, giving it a two-year shelf life.

Wet, one-point standardisation before start-up means that the sensor’s characteristics and functionality are verified before any solutions or buffers are added to the bioreactor bag. It also means that the verified sensor begins measuring immediately after being introduced into the bag with no extensive wait time, thus reducing overall processing time and time to market.

The new Rosemount 550DW dissolved oxygen (DO) sensor adapter is compatible with standard stainless-steel DO sensors and enables placement into the bioreactor single-use bag. Only the gamma-irradiated adapter touches the process solution, meaning the sensor can be reused for multiple batches. The sensor can be air-calibrated prior to start-up to verify functionality, with no fill product needed in the bioreactor.

Both the Rosemount 550pH sensor and the Rosemount 550DW dissolved oxygen sensor adapter operate with the advanced Rosemount liquid analytical 56 transmitter, known for its intuitive ease-of-use. In addition, the new sensor technologies and the Rosemount 56 transmitter are fully compatible with the Emerson DeltaV™ control system, which is widely used in the life sciences industry.

Francis added: “Emerson has delivered the level of sensor performance demanded by biopharmaceutical processing users in a single-use design that is efficient, highly stable, easy to use and cost-effective.”

More information on the Rosemount 550ph sensor can be found at www.Emerson.com/Rosemount550pH and more information on the Rosemount 550DW dissolved oxygen adapter is available at www.Emerson.com/Rosemount550DW.

Emerson Automation Solutions

Signature: Silver membership

Related news

Leave a Reply

Your e-mail address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.