← Назад к Категория насосов

Полозок разгрузки бочонка 'ONE NUT' позволяет перекачивать высоковязкие материалы при повышенных скоростях потока

ОРЕХОВАЯ разгрузка ствола

Компания Flotronic представила новую систему разгрузки бочек и барабанов, сочетающую в себе уникальный насос «ONE NUT» с блоком разгрузки бочек. Новая система позволяет вам выкачивать высоковязкие материалы из ствола при значительно увеличенном расходе. Эта система построена вокруг нашего насоса «ONE-NUT» в санитарном стиле, который основан на наших разработках 3A и EHEDG.

Этот тип насоса уже зарекомендовал себя в гигиенической / санитарной промышленности и подходит для любой среды или процесса, где первостепенное значение имеет предотвращение загрязнения продукта. Система может быть очищена на месте с помощью самого насоса или внешней установки CIP или, благодаря конструкции насоса «ОДИН ОРЕХ», ее можно легко демонтировать для очистки.

«Используя надувное уплотнение, система обеспечивает минимальные потери и минимальное количество продукта остается в бочке», - говорит Лейтон Джонс, директор по продажам Flotronic Pumps. «По мере того как уплотнение надувается, оно создает превосходное уплотнение при движении вниз по стволу, а в конце процесса оно сдувается для легкого удаления.
Выдерживает меньшую задержку по сравнению с другими системами, что означает, что вы можете слить вязкие жидкости из полноразмерных бочек за считанные минуты, повышая производительность и увеличивая потенциальную прибыль ».

Гигиеническое управление разгрузкой без помощи рук является эффективным и надежным с использованием проверенной технологии, которая применяется в пищевой, фармацевтической и фармацевтической промышленности. Flotronic поставляет системы на заказ в соответствии с требованиями заказчика и может обслуживать любой барабан из волокна, металла или пластика 200 литр / 55 галлон или аналогичный. Платформа для разгрузки бочки может быть полностью подвижной или зафиксированной на месте, с системой, разработанной в соответствии с вашими потребностями, включая роликовые системы при необходимости.

Контакт: Flotronic представила новую систему разгрузки бочек и барабанов, сочетающую в себе уникальный насос «ONE NUT» с блоком разгрузки бочек. Новая система позволяет вам выкачивать высоковязкие материалы из ствола при значительно увеличенном расходе. Эта система построена вокруг нашего насоса «ONE-NUT» в санитарном стиле, который основан на наших разработках 3A и EHEDG.

Этот тип насоса уже зарекомендовал себя в гигиенической / санитарной промышленности и подходит для любой среды или процесса, где первостепенное значение имеет предотвращение загрязнения продукта. Система может быть очищена на месте с помощью самого насоса или внешней установки CIP или, благодаря конструкции насоса «ОДИН ОРЕХ», ее можно легко демонтировать для очистки.

«Используя надувное уплотнение, система обеспечивает минимальные потери и минимум продукта остается в бочке». Говорит Лейтон Джонс, директор по продажам, Flotronic Pumps. «По мере того как уплотнение надувается, оно создает превосходное уплотнение при движении вниз по стволу, а в конце процесса оно сдувается для легкого удаления.
Выдерживает меньшую задержку по сравнению с другими системами, что означает, что вы можете слить вязкие жидкости из полноразмерных бочек за считанные минуты, повышая производительность и увеличивая потенциальную прибыль ».

Гигиеническое управление разгрузкой без помощи рук является эффективным и надежным с использованием проверенной технологии, которая применяется в пищевой, фармацевтической и фармацевтической промышленности. Flotronic поставляет системы на заказ в соответствии с требованиями заказчика и может обслуживать любой барабан из волокна, металла или пластика 200 литр / 55 галлон или аналогичный. Платформа для разгрузки бочки может быть полностью подвижной или зафиксированной на месте, с системой, разработанной в соответствии с вашими потребностями, включая роликовые системы при необходимости.

Контактное лицо:

Джейн Уэйт, управляющий директор,
01444 881871
www.flotronicpumps.co.uk

Джейн Уэйт, управляющий директор,
01444 881871
www.flotronicpumps.co.uk

Flotronic Pumps Ltd

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Pumps category

‘ONE NUT’ Barrel Unloading Skid Allows Highly Viscous Materials To Be Pumped At Increased Flow Rates

ONE NUT barrel unloading

Flotronic has introduced a new barrel and drum unloading system, combining the unique ‘ONE NUT’ pump with their barrel unloading skid. The new system enables you to pump highly viscous materials out of your barrel at significantly increased flow rates. This system is built around our ‘ONE-NUT’ sanitary style pump which is based on our 3A and EHEDG design.

This style of pump has already proven itself in the hygienic / sanitary industries and is a match for any environment or process where avoidance of product contamination is paramount. The system can be Cleaned in Place using the pump itself or an external CIP rig or, because of the ‘ONE NUT’ design of the pump, it can be easily stripped down for cleaning.

“Using an inflatable seal, the system ensures minimal wastage is achieved and the minimum of product remains in the barrel.” Says Leighton Jones, Sales Director, Flotronic Pumps. “As the seal inflates it creates an excellent seal while moving down the barrel and at the end of the process it deflates for easy removal.
There is less hold up compared to other systems, which means you can empty challenging viscous fluids from full size drums in a matter of minutes, improving productivity with increased profit potential.”

This hygienic hands-free control of the unloading is efficient and reliable using proven technology, with application across the food, beverage and pharmaceutical industries. Flotronic provide bespoke systems to customer requirements and can cater for any fibre, metal or plastic 200 litre/55 gallon drum or similar. The barrel unloading skid can be fully mobile or fixed in place, with the system designed to suit your needs, including roller systems if required.

Contact: Flotronic has introduced a new barrel and drum unloading system, combining the unique ‘ONE NUT’ pump with their barrel unloading skid. The new system enables you to pump highly viscous materials out of your barrel at significantly increased flow rates. This system is built around our ‘ONE-NUT’ sanitary style pump which is based on our 3A and EHEDG design.

This style of pump has already proven itself in the hygienic / sanitary industries and is a match for any environment or process where avoidance of product contamination is paramount. The system can be Cleaned in Place using the pump itself or an external CIP rig or, because of the ‘ONE NUT’ design of the pump, it can be easily stripped down for cleaning.

“Using an inflatable seal, the system ensures minimal wastage is achieved and the minimum of product remains in the barrel.” Says Leighton Jones, Sales Director, Flotronic Pumps. “As the seal inflates it creates an excellent seal while moving down the barrel and at the end of the process it deflates for easy removal.
There is less hold up compared to other systems, which means you can empty challenging viscous fluids from full size drums in a matter of minutes, improving productivity with increased profit potential.”

This hygienic hands-free control of the unloading is efficient and reliable using proven technology, with application across the food, beverage and pharmaceutical industries. Flotronic provide bespoke systems to customer requirements and can cater for any fibre, metal or plastic 200 litre/55 gallon drum or similar. The barrel unloading skid can be fully mobile or fixed in place, with the system designed to suit your needs, including roller systems if required.

Contact:

Jane Waite, Managing Director,
01444 881871
www.flotronicpumps.co.uk

Jane Waite, Managing Director,
01444 881871
www.flotronicpumps.co.uk

Flotronic Pumps Ltd

Related news

Leave a Reply

Your e-mail address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.