← Назад к Категория управления движением

Позиционирование с максимальной надежностью Окно и коды большого чтения Улучшение производительности системы 2-D

безопасныйPXV safePGV

Система абсолютного позиционирования PXV 2-D от Pepperl + Fuchs устанавливает новые контрольные показатели производительности, когда дело доходит до надежности и управления. Благодаря большому окну чтения система сохраняет достаточное количество кодов, даже в отношении переключателей дорожек и изменений кодовой ленты.

Точное позиционирование гарантируется в любое время

SafePXV и safePGV sensorSix многолетний опыт работы с системой PCV помогли сформировать разработку PXV. Окно чтения PXV было увеличено до ок. 120 x 80 мм, что означает, что кодовая лента матрицы данных всегда находится в пределах диапазона отправки. Простота монтажа и ввода в эксплуатацию, а также улучшена доступность установки.

Окно чтения имеет увеличенную глубину фокусировки, позволяя ему одновременно захватывать еще больше кодов, а также гарантировать обнаружение местоположения за счет множественного резервирования. В отличие от других доступных на рынке систем, PXV требует только камеры 2-D, гарантируя, что раздражение, связанное с исключить слежение за коммутаторами. Чтобы этого избежать, камеры в двухкамерных системах могут получать соответствующие сигналы с разными положением в этих областях.

Некоторая степень загрязнения кодовой ленты часто неизбежна в повседневной работе. По этой причине коды для PXV были расширены до 15 x 15 мм без ущерба для разрешения, а «крупнозернистый» дизайн гарантирует, что они не подвержены загрязнению.

Благодаря избыточному обнаружению система также не может быть разрушена путем уничтожения отдельных кодов. Кодовая лента может быть прервана растяжением до 80 мм, не влияя на обнаружение положения.

Инновационные технологии безопасности

Новый safePXV управляет всем, что может иметь только одна система позиционирования с одним датчиком. Новая технология безопасности сочетает в себе считыватель 2-D с трехцветной лентой с матрицей данных. Специальная кодовая лента содержит два перекрывающихся кода матрицы данных в красном и синем.

Читатель 2-D оснащен двумя цветными светодиодными кольцами - также красным и синим. Эти кольца активируются отдельно, а затем считываются только один код матрицы данных. В результате всегда указывается абсолютная позиция SIL 3 / PL e.

Pepperl + Fuchs является одним из ведущих мировых поставщиков промышленных датчиков и взрывозащиты. Основываясь на интенсивном диалоге с нашими клиентами уже более 70 лет, мы продолжаем разрабатывать новые компоненты и решения, которые наилучшим образом поддерживают их приложения.

Для знаковой темы Industrie 4.0 (Industrial Internet of Things) мы разрабатываем инновационные технологии, которые открывают путь к цифровому сетевому производству и передаче данных по всем уровням иерархии - даже за пределами границ компаний.

Промышленные датчики: сосредоточиться на рынке

Решения, ориентированные на рынок, доминируют в обширном портфеле промышленных датчиков, который охватывает все приложения, которые требуют рынок от современных технологий автоматизации. От индуктивных и емкостных до фотоэлектрических и высокоточных ультразвуковых датчиков, систем идентификации и многих других Pepperl + Fuchs предлагает все современные принципы работы в широком разнообразии.

Sensorik4.0® обеспечивает сенсорную технологию для Industrie 4.0. Наши технологии позволяют датчикам без затруднений связываться по горизонтали внутри производственного процесса и обмениваться данными по вертикали - даже в информационные системы более высокого уровня, такие как MES или ERP.

Интерфейсы процесса: защищенные приложения

Компоненты и технологии для использования во взрывоопасных зонах разработаны с учетом самых конкретных требований в отраслях, которые мы обслуживаем. Они гарантируют максимальную безопасность при максимальной безопасности. Изолированные барьеры, сигнальные изоляторы, удаленные системы ввода-вывода или полевой шины, HMI и многие другие технологии предлагают решения для широкого спектра приложений, включая сертифицированные упакованные решения и все виды взрывозащиты.

Ex-Protection4.0 приносит цифровым сетевым структурам Industrie 4.0 в обрабатывающие отрасли. Благодаря концептуальным исследованиям, таким как Ethernet для автоматизации процессов, интегрированная коммуникация на всех уровнях системы автоматизации через Ethernet становится практически осуществимой - в первый раз даже до уровня подачи.

Pepperl + Fuchs GmbH
Lilienthalstraße 200
D-68307 Мангейм, Германия
Телефон: + 49 621 776-1111
Факс: + 49 621 776 -271111
www.pepperl-fuchs.com
[Электронная почта защищена][Электронная почта защищена]

Irmtraud SCHMITT
Телефон: + 49 621 776-1215
Факс: + 49 621 776-2505
[Электронная почта защищена]

Pepperl + Fuchs GB Ltd

Мы являемся производителями электронного оборудования для контроля и автоматизации промышленности

Подпись: Platinum membership

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Motion Control category

Positioning with Maximum Reliability Large Reading Window and Codes Enhance Performance of 2-D System

safePXV safePGV

The PXV 2-D absolute positioning system from Pepperl+Fuchs sets new performance benchmarks when it comes to reliability and handling. With its large reading window, the system keeps a sufficient number of codes in view, even in relation to track switches and changes to the code tape.

Precise positioning is guaranteed at all times

The safePXV and safePGV sensorSix years of experience with the PCV system have helped to shape the development of the PXV. The reading window of the PXV has been enlarged to approx. 120 x 80 mm, meaning that the Data Matrix code tape is always located within the sending range. Mounting and commissioning are easier, and plant availability is further improved.

The reading window has an increased depth of focus range, allowing it to capture even more codes simultaneously and also guarantee position detection through multiple redundancy.Unlike other systems available on the market, the PXV requires only a 2-D camera, ensuring that irritation relating to track switches is excluded. To prevent this, the cameras in the two-camera systems can receive the relevant differing position signals in these areas.

A certain degree of contamination on the code tape is often unavoidable during everyday operation. For this reason, the codes for the PXV have been expanded to 15 x 15 mm without compromising the resolution, and the “coarse-grained” design ensures that they are unaffected by contamination.

Thanks to redundant detection, the system also cannot be disrupted by the destruction of individual codes. The code tape can be interrupted by a stretch of up to 80 mm without affecting position detection.

Innovative safety technology

The new safePXV manages all that a single positioning system can with just one sensor. The new safety technology combines a 2-D reader with a three-coloured Data Matrix code tape. The special code tape contains two overlapping Data Matrix codes in red and blue.

The 2-D reader is equipped with two different coloured LED rings—also red and blue. These rings are activated separately and then read just one Data Matrix code each. An SIL 3/PL e absolute position is always provided as the result.

Pepperl+Fuchs is one of the world´s leading providers of industrial sensors and explosion protection. Based on an intense dialogue with our customers for more than 70 years we continue to develop new components and solutions, which support their applications the best way possible.

For the landmark topic Industrie 4.0 (Industrial Internet of Things) we develop innovative technologies that pave the way to the digital networked production and to data transfer across all hierarchy levels – even beyond companies´ boundaries.

Industrial sensors: focus on the market

Market-specific solutions dominate an extensive portfolio of industrial sensors that covers all applications the market requires from today´s automation technology. From the inductive and capacitive to the photoelectrical and highly precise ultrasonic sensors, identification systems and many more Pepperl+Fuchs offers all current operating principles in a broad variety.

Sensorik4.0® provides sensor technology for Industrie 4.0. Our technologies enable sensors without difficulty to communicate horizontally within the production process and to exchange data vertically – even into higher-level information systems such as MES or ERP.

Process interfaces: secure applications

Components and technologies for use in hazardous areas are designed to fit the most specific requirements in the industries we serve. They guarantee maximum availability at maximum safety. Isolated barriers, signal isolators, remote I/O or fieldbus systems, HMIs and many other technologies offer solutions for a wide range of applications including certified packaged solutions and all types of explosion protection.

Ex-Protection4.0 brings digital networked Industrie 4.0-production structures to process industries. With concept studies like Ethernet for Process Automation integrated communication throughout all levels of an automation system via Ethernet becomes feasible – for the first time ever even down to the filed level.

Pepperl+Fuchs GmbH
Lilienthalstraße 200
D-68307 Mannheim, Germany
Telefon: +49 621 776-1111
Fax: +49 621 776 -271111
www.pepperl-fuchs.com
ukmarketing@ra.rockwell.comischmitt@de.pepperl-fuchs.com

Irmtraud SCHMITT
Phone: +49 621 776-1215
Fax: +49 621 776-2505
ischmitt@de.pepperl-fuchs.com

Pepperl + Fuchs GB Ltd

We are manufacturers of electronic equipment for the control and automation of industry

Signature: Platinum membership

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.