← Назад к Категория обработки и обработки порошков

Выгодная переработка порошков

Реометр FT4

FT4 Powder Rheometer® от Freeman Technology был разработан с единственной целью - для характеристики реологии или свойств текучести порошков. Это остается основной функцией сегодня, но инструмент, аксессуары и методологии постоянно развивались до такой степени, что FT4 теперь считается универсальным тестером потока порошка.

В области обработки порошка аналитические данные являются основным двигателем прогресса в направлении улучшения продукции и повышения эффективности производственной практики. Инструменты, которые предоставляют новую, уникальную и релевантную информацию, позволяют лучше понять поведение порошка, что позволяет решать проблемы, которые в противном случае трудно поддаются решению, что может изменить прибыльность. В течение почти двадцати лет компания Freeman Technology узнала о некоторых наиболее сложных задачах обработки порошка и о том, как FT4 облегчает их решение.

Белая книга, «Выгодная обработка порошков - повышение эффективности с помощью порошкового реометра FT4», кратко излагаются некоторые из ключевых причин, которые чаще всего оправдывают вложения в порошковый реометр FT4, и выделяются выгоды, которые становятся доступными благодаря данным, которые генерирует прибор. Опыт показывает, что благодаря повышению эффективности, от исследований и разработок до производства, FT4 может значительно повысить прибыльность.

Чтобы скачать свою копию, пожалуйста, посетите Веб-сайт Freeman Technology.

Freeman Technology Ltd

Подпись: Бронзовое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через

← Back to Powder Handling & Processing category

Profitable Powder Processing

FT4 powder rheometer

The FT4 Powder Rheometer®, from Freeman Technology, was designed with one purpose in mind – to characterise the rheology, or flow properties, of powders. This remains a primary function today, but the instrument, accessories and methodologies have been continuously developed to the point where the FT4 is now considered a universal powder flow tester.

In powder processing, analytical data is a primary driver of progress towards better products and more efficient manufacturing practice. Instruments that deliver novel, unique and relevant information enable an enhanced understanding of powder behaviour making it possible to solve problems that are otherwise intractable, potentially transforming profitability. For nearly twenty years, Freeman Technology have learned about some of the most demanding powder processing challenges and how the FT4 has facilitated their solution.

The whitepaper, “Profitable Powder Processing – Enhancing Efficiency with the FT4 Powder Rheometer”, summarises some of the key reasons that most often justify an investment in an FT4 Powder Rheometer, highlighting the rewards made accessible by the data the instrument generates. Experience has shown that by boosting efficiency, from R&D to manufacture, the FT4 can contribute significantly to greater profitability.

To download your copy please visit the Freeman Technology website.

Freeman Technology Ltd

Signature: Bronze membership

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap