← Назад к категории Сенсоры

Новая серия датчиков Sensata для поддержки проектирования систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

116CP21-изо

Новые сенсорные решения от Sensata Technologies, ведущего мирового производителя датчиков для промышленного применения, помогают разработчикам гидравлических систем ОВКВ обеспечивать необходимое управление давлением и температурой для успешного проектирования системы.

Гидронная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха использует воду в качестве основной жидкости для передачи энергии по всему зданию. Вода обладает выдающимися характеристиками теплообмена; для доставки тепла система должна иметь источник тепла, такой как бойлер, а для обеспечения охлаждения система должна иметь источник охлаждения, такой как чиллер или градирня.

Нагретая или охлажденная вода подается по всему зданию к вентиляционным установкам или терминалам (или другим аналогичным устройствам), где она передает энергию вместе с воздухом из системы вентиляции, прежде чем рециркулирует к источнику отопления или охлаждения. Затем кондиционированный воздух доставляется в помещение.

Управление котлом и чиллерными установками является ключевым, и Sensata предлагает ряд решений для мониторинга этого процесса и обеспечения его максимальной эффективности. Он также может обеспечить автоматические выключатели для защиты оборудования от скачков напряжения или других экстремальных ситуаций, которые могут привести к дорогостоящим повреждениям. Автоматические выключатели Sensata обеспечивают высокую устойчивость к импульсам и длительную задержку отключения, необходимые для защиты систем HVAC.

Датчики давления Sensata помогают контролировать давление хладагентов, а также других жидких сред, поскольку они переносятся по всей системе. К ним относится недавно выпущенная серия 116CP, в которой используется керамическая емкостная технология измерения давления, что делает ее идеальной для применения в котлах и системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Обычно используемый в водяном контуре котла, 116CP передает сигнал обратной связи на блок управления, который затем выдает предупреждающий сигнал пользователю, когда давление достигает слишком высокого или слишком низкого уровня, предотвращая тем самым утечку или повреждение оборудования.

Температурные датчики и переключатели Sensata точно контролируют температуру жидкости. Различные части системы HVAC также могут быть включены / выключены с помощью переключателей и реле Sensata, надежность которых такова, что потребность в техническом обслуживании значительно снижается.

Для дополнительной информации зайдите сюда

Sensata технологии

В первую очередь, Sensata - это инженерно-ориентированный бизнес с миссией по расширению возможностей инженеров в самых разных секторах и отраслях, чтобы создавать более интеллектуальные и более сложные решения для задач дизайна

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Sensors category

Sensata’s New Range Of Sensors To Support HVAC System Design

116CP21-iso

New sensing solutions from Sensata Technologies, a world-leading manufacturer of sensors for industrial applications, are helping designers of hydronic HVAC systems to provide the essential pressure and temperature controls for a successful system design.

A hydronic HVAC system utilizes water as the primary fluid to transfer energy throughout the building. Water has outstanding heat transfer characteristics; to deliver heat, the system must have a heat source, such as a boiler, and to provide cooling, the system must have a cooling source, such as a chiller or cooling tower.

The heated or cooled water is pumped throughout the building to air handling units or terminal units (or other similar), where it transfers energy with air from the ventilation system before it recirculates to the heating or cooling source. The conditioned air is then delivered to the room.

Controlling the boiler and chiller units is key, and Sensata provides a range of solutions to monitor this process and make it as efficient as possible. It can also provide circuit breakers to protect the equipment from power surges or other extremes that could cause costly damage. Sensata’s circuit breakers provide the high pulse tolerance and long-time trip delay required to protect HVAC systems.

Sensata’s Pressure Sensors help monitor the pressure of refrigerants as well as other liquid media as they are carried throughout the system. These include its recently launched 116CP series that incorporate a ceramic capacitive pressure sensing technology that makes it ideal for boiler and HVAC applications. Typically used within a boiler’s water loop, the 116CP gives feedback to the control unit which then issues a warning signal to the user when the pressure reaches too high or too low levels, thus preventing equipment leakage or damage.

Sensata’s Temperature Sensors and Switches accurately monitor liquid temperatures. Different parts of an HVAC system can also be turned on/off through the use of Sensata’s Switches & Relays whose reliability is such that the need for maintenance is significantly reduced.

For further information visit here

Sensata Technologies

First and foremost, Sensata is an engineering-focused business, with a mission to empower engineers across a diverse range of sectors and industries to create smarter, more connected solutions for their design challenges

Signature: Gold membership

Related news

Leave a Reply

Your e-mail address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.