← Назад к Категория клапанов и приводов

Обратные клапаны Trivalve - Компактный, Пищевой, Низкая стоимость, Простота установки

трехходовые обратные клапаны

Обратные клапаны Trivalve сочетают конструкцию прокладки Tri-Clamp и устройства невозврата, объединяя их в единый, простой в установке, возвратный компонент в трубе. Trivalve предлагает компактную недорогую альтернативу дорогим многокомпонентным обратным клапанам, которые часто используются в системах гигиенических трубопроводов.

Эти уникальные клапаны, разработанные в Великобритании, являются новыми для рынка и в настоящее время доступны для покупки непосредственно на www.trivalve.com, Они доступны в трех размерах (1 ”, 1.5” и 2 ”) и подходят для трубопроводов, разработанных в соответствии с общими отраслевыми стандартами, такими как ASME BPE и BS4825-3. В настоящее время клапаны поставляются в двух магнитно восприимчивых пищевых эластомерах; силикон (красный) и EPDM (черный) - эластомерный материал Сертификаты соответствия имеются.

Трехстворчатые клапаны являются исключительно пассивными в работе и реагируют на градиент давления / потока в трубе аналогично обратному клапану лоскутного типа, т. Е. Прямой поток откроет клапан, чем больше поток, тем больше степень открытия и обратный поток заставит клапан закрыться, создавая барьер против продолжающегося потока в обратном направлении.

Каждая модель Trivalve доступна с двумя вариантами твердости; мягкий (который приблизительно 60A Shore при комнатной температуре) и твердый (приблизительно 80A Shore). Различные значения твердости позволяют конечному пользователю выбрать наиболее подходящий клапан для его применения.

При одинаковых скоростях потока более мягкий клапан будет демонстрировать меньший перепад давления, чем жесткий вариант, потому что его легче открывать, но более жесткий клапан в конечном итоге сможет выдерживать более высокое давление в обратном направлении потока.

легко установить обратные клапаны

Установить или снять Trivalve так же просто, как установить или снять прокладку Tri-Clamp. Они могут быть установлены в любой ориентации, и после установки клапаны не больше фланца, в котором они установлены.

Несмотря на то, что это новинка для рынка, существует широкий спектр потенциальных применений для этой новой конструкции - у нас даже возникали вопросы об использовании клапанов в качестве дозирующих сопел, вакуумных прерывателей в резервуарах и даже простых устройств для сброса давления.

логотип trivalveВ Trivalve мы стремимся улучшать и развивать наши продукты, и мы всегда рады обсудить любые потенциальные варианты, такие как различные эластомеры, более твердые или более мягкие сорта и т. Д. В связи с уровнем заинтересованности, цельная насадка 1-дюймовая дозирующая насадка находится в стадии разработки, которая также будет цельной деталью для фитингов Tri-Clamp.

Дополнительную информацию о обратных клапанах Trivalve, в том числе загрузку технических данных, можно получить по адресу www.trivalve.com.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Доля через
Копировать ссылку

← Back to Valves & Actuators category

Trivalve Non-Return Valves – Compact, Food Grade, Low Cost, Easy Install

trivalve non return valves

Trivalve non-return valves combine the design of a Tri-clamp gasket and a non-return device, combining them into a single-piece, easy-to-install, in-pipe non-return component. Trivalve offers a compact, low-cost alternative to expensive, multi-component non-return valves that are often used in hygienic piping systems.

These unique, UK-designed valves are new to the market and are currently available for purchase directly at www.trivalve.com. They are available in three sizes (1”, 1.5” & 2”) and fit into pipework designed to common industry standards such as ASME BPE & BS4825-3. At present the valves are supplied in two magnetically susceptible, Food Grade elastomers; silicone (red) and EPDM (black) – elastomer material Certificates of Conformance are available.

Trivalves are purely passive in operation and respond to the pressure / flow gradient within the pipe in a similar way to a flap-type non-return valve, i.e. forward flow will push the valve open, the larger the flow the greater the extent of opening and reverse flow will cause the valve to close, providing a barrier against continued flow in the reverse direction.

Each Trivalve model is available with two hardness options; soft (which is approximately 60A Shore at room temperature) and hard (approximately 80A Shore). Having different hardness values allows the end user to select the most suitable valve for their application.

At identical flow rates a softer valve will exhibit a lower pressure drop than a hard version, because it is more easily pushed open, but the harder valve will ultimately be able to withstand a higher pressure in the reverse flow direction.

easy install non return valves

Installing or removing a Trivalve is as easy as installing or removing a Tri-clamp gasket. They can be installed in any orientation and, once installed, the valves are no larger than the flange in which they are fitted.

Although new to market, a broad range of potential applications exist for this novel design – we have even had enquiries about using the valves as dispensing nozzles, vessel vacuum breakers and even simple pressure relief devices.

trivalve logoAt Trivalve we’re committed to improving and developing our products and we’re always happy to discuss any potential options such as different elastomers, harder or softer grades etc. Due to the level of interest, a single-piece 1-inch dispensing nozzle is under development, which will also be a one-piece item for Tri-clamp fittings.

More information regarding Trivalve non-return valves, including data sheet downloads, is available at www.trivalve.com.

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap