← Назад к Категория систем жидкостей и жидкостей

Создание специального решения для микродозирования

Тип 6712 Whisper valve

Отрасли, использующие технологию микродозирования, такие как фармацевтические препараты, медицинские приложения, включая диагностику in vitro, экологический анализ и струйную печать, представляют собой разнообразные приложения. Для всех важно, чтобы для каждого из них можно было выбрать наиболее подходящий дизайн и материалы.

Тони Бреннан, менеджер отдела полевых сегментов Gas & Micro для систем контроля жидкости Bürkert, рассматривает технологии, связанные с микродозированием, и о том, как последние разработки могут быть интегрированы в существующее оборудование.

Двумя наиболее распространенными методами микродозирования являются дозирование по временному давлению и объемное дозирование; у каждого есть свои сильные стороны и наиболее подходящие приложения, поэтому правильный выбор необходим для успешной установки.

Контроль времени и давления

Для создания системы дозирования с временным давлением требуется целый ряд компонентов, которые необходимо тщательно связать, чтобы обеспечить надежное и эффективное решение. Первоначальной отправной точкой является сосуд высокого давления, в котором хранится дозирующая жидкость. Это должно быть оснащено как датчиками уровня, так и высокоточным датчиком давления, чтобы обеспечить постоянную подачу жидкости с правильной скоростью.

Сначала жидкость управляется клапанами управления потоком, которые доставляют их в дозирующую систему. В некоторых случаях на этой точке можно установить зонд проводимости, чтобы проверить правильность использования жидкости. Сама система дозирования будет основана на прецизионном клапане управления потоком, который соответствует спецификациям процесса.

Для дозирования по временному давлению требуются две управляемые цепи, одна для контроля дозирования жидкости, а другая для поддержания давления газа-вытеснителя, который используется для подачи жидкости через систему. При известном давлении в системе объем выдаваемого объема контролируется заданным временем открытия клапана. Эта операция обычно контролируется ПЛК через HMI.

Эта конструкция имеет ряд преимуществ: она способна обеспечивать высокую частоту дозирования, а также контролировать скорость дозирования. Объем дозирования является переменным, до такой степени, что возможна непрерывная дозировка. Эта конструкция, как правило, компактна по размерам и может быть организована для подачи нескольких различных жидкостей в один процесс.

Современный дизайн клапанов позволил обеспечить высокую точность и в то же время поддерживать самые высокие гигиенические стандарты. Встроенные печатные платы позволяют сохранять параметры калибровки и процесса в узле клапана, в то время как сетевое соединение обеспечивается посредством связи по шине fieldbus.

Этот тип системы чаще встречается в фармацевтических, медицинских и биотехнологических приложениях, а также в торговых автоматах для напитков, где скорость и гигиена являются необходимыми условиями.

микронапорная головка

Bürkert Type 6712 Шестигранный клапан обеспечивает быстрое управление и внутренний объем всего 5 мкл.

Объемное дозирование

Для приложений, которые по-прежнему требуют точности, а также высокой скорости дозирования, микродозирующие насосы обеспечивают ответ. Они отлично подходят для непрерывных дозировочных применений, и их более упрощенная конструкция делает их очень экономичными. Они часто используются в процессе заполнения, дозирования адгезивов или смазочных материалов, а также для анализа окружающей среды.

Опять же, микронасосы предназначены для различных применений. Часто количество дозирования контролируется генератором частоты, а уровни точности обычно составляют ± 2%. В некоторых случаях все смачиваемые детали могут быть легко изменены, а жидкостная камера может быть спроектирована как одноразовая деталь.

Выбор наиболее подходящих материалов и спецификаций лучше всего сделать с помощью производителя, обладающего знаниями и знаниями в области применения, чтобы создать наилучшее решение.

Установленная надежность и точность

Вся цель микродозировочных систем состоит в том, чтобы быстро и точно доставлять повторяющиеся объемы жидкости. Кроме того, точность не должна снижаться в течение срока службы дозирующего клапана, поэтому важны непрерывная точность и долговременная надежность. С этой целью Bürkert разработал семейство микрожидкостных клапанов, которые могут работать при высоких давлениях с типичным сроком службы 200 миллионов циклов.

В этом диапазоне есть специализированные продукты, такие как клапан типа 6712 Whisper, который обеспечивает быстрое управление и внутренний объем всего 5 мкл. Такие продукты могут быть объединены с множеством совместимых устройств управления для создания индивидуальных систем для самых разных применений.

От первоначальной оценки приложения, проектирования и строительства до монтажа и ввода в эксплуатацию, работа с одним поставщиком может снизить сложность и обеспечить наиболее эффективное решение.

Разумеется, эти системы должны легко сочетаться с существующим технологическим оборудованием, особенно с точки зрения связи. Будучи экспертом в системах управления жидкостью, Bürkert предлагает полное готовое решение для всех приложений для микродозирования, включая полную интеграцию с существующей сетевой топологией.

Кирсти Андерсон
Системы управления потоками Bürkert
Центр управления жидкостью, 1 Bridge End, Cirencester, Gloucestershire, GL7 1QY, Соединенное Королевство

Tel: + 44 (0) 1285 648720 Факс: + 44 (0) 1285 648761
веб-сайт: www.burkert.co.uk
Электронная почта: [Электронная почта защищена]

Системы управления жидкостью Burkert

Производство технологического оборудования. Один из немногих производителей, который предлагает решения для полного цикла управления.

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Fluids & Liquids Systems category

Creating An Application Specific Solution for Micro Dosing

Type 6712 Whisper valve

Industries that employ micro dosing technology such as pharmaceuticals, medical applications including in-vitro diagnosis, environmental analysis and inkjet printing represent a diverse variety of applications. What is essential for all of them is that the most appropriate design and materials choice can be made for each one.

Tony Brennan, Field Segment Manager Gas & Micro for Bürkert Fluid Control Systems, looks at the technology involved in micro dosing and how the latest developments can be integrated into existing equipment.

The two most common methods of micro dosing are time-pressure dosing and volumetric dosing; each has its strengths and most appropriate applications so making the right choice is essential to a successful installation.

Control of time and pressure

Creating a micro time-pressure-dosing system requires a range of components that need to be carefully linked together to deliver a reliable and effective solution. The initial starting point is the pressure vessel where the dosing fluid is stored. This needs to be fitted with both level sensors and a highly accurate pressure transducer to ensure a constant supply of fluid at the correct rate.

The fluid is initially controlled by flow control valves which deliver it to the dosing system. In some cases, a conductivity probe can be fitted at this point to check that the correct fluid is being used. The dosing system itself will be based around a precision flow control valve that meets the specifications of the process.

Time-pressure dosing needs two controlled circuits, one to control the dispensing of the fluid and the other to maintain the pressure of the propellant gas that is used to drive the liquid through the system. With a known system pressure, the volume being dispensed is controlled by the defined opening time of the valve. This operation is usually controlled by a PLC via a HMI.

This design has a number of benefits: It is capable of delivering a high dosing frequency as well as controlling the dosing speed. The dosing volume is variable, to the point that continuous dosing is also possible. This design is typically compact in dimensions and can be arranged to deliver several different fluids into one process.

Modern valve design has enabled micro precision while at the same time maintaining the highest hygiene standards. Onboard circuit boards enable calibration and process parameters to be retained within the valve assembly while network connectivity is assured through fieldbus communications.

This type of system is more commonly seen in pharmaceutical, medical and biotech applications as well as drinks vending machines, where speed and hygiene are prerequisite.

micro dosing head

Bürkert Type 6712 Whisper valve offers fast acting control and an internal volume of just 5 µl.

Volumetric dosing

For applications that still require accuracy as well as a high dosing speed, micro dosing pumps provide the answer. These are excellent for continuous dosing applications and their more simplistic arrangement makes them very cost effective. They are often used in process filling, the dosing of adhesives or lubricants as well as environmental analysers.

Again, micro pumps are designed for a variety of applications. Often the dosing amount is controlled by a frequency generator and accuracy levels are typically ±2%. In some cases, all the wetted parts can be easily changed, and the fluidic chamber can be designed as a disposable item.

Selecting the most appropriate materials and specifications is best done with assistance from a manufacturer, which has the expertise and application knowledge to create the best solution.

Installed reliability and precision

The whole purpose of micro dosing systems is to deliver repetitive volumes of fluid quickly and accurately. Moreover, the accuracy must not decline over the lifetime of the dosing valve, so continued precision and long-term reliability are essential. To that end, Bürkert has developed a family of microfluidic valves that can operate at high pressures with a typical service life of 200 million cycles.

Within this range there are specialist products, such as the Type 6712 Whisper valve, which offers fast acting control and an internal volume of just 5 µl. Products such as this can be combined with a host of compatible control equipment to create tailor-made systems for a wide variety of applications.

From the initial application assessment, through design and construction to installation and commissioning, working with a single supplier can reduce complexity and deliver the most efficient solution.

Of course, these systems need to fit seamlessly with the existing process equipment, especially in terms of communications. As an expert in fluid control systems, Bürkert offers a complete turnkey solution for all micro-dosing applications, including complete integration with the existing network topology.

Kirsty Anderson
Bürkert Fluid Control Systems
Fluid Control Centre, 1 Bridge End, Cirencester, Gloucestershire, GL7 1QY, United Kingdom

Tel: +44 (0)1285 648720 Fax: +44 (0)1285 648761
Web: www.burkert.co.uk
Email: [email protected]

Burkert Fluid Control Systems

Manufacture of process equipment. One of the few manufacturers to provide solutions for the complete control loop.

Signature: Gold membership

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.