← Вернуться назад на категорию Couplings

Быстрые муфты для безопасного разделения от блоков контроля температуры

Huber представляет новые быстрые муфты для безопасного отделения приложения от блока контроля температуры.

Блоки контроля температуры обычно подключаются к приложению (например, реактор) с изолированными линиями шланга. Точки разделения обычно снабжены металлическими уплотняющими сальниками. Быстрые муфты, доступные на рынке, обычно не подходят ни для температурного диапазона, ни для широкого диапазона средств контроля температуры. Высокое падение давления часто приводит к плохой работе всей системы.

Другая проблема заключается в отключении блока контроля температуры от приложения - до сих пор; циркулятор всегда должен был опорожняться. Таким образом, Huber Kältemaschinenbau разработал новые быстроразъемные соединения, которые отвечают особым требованиям для применения в системах контроля температуры и безопасно предотвращают утечку термофлюида при отсоединении.

Новые быстроразъемные соединения гарантируют оптимальный расход, низкую потерю давления и хорошую передачу тепла. Все компоненты изготовлены из нержавеющей стали и с высококачественными прочными герметиками для безопасной эксплуатации. Минимальные силы осевого соединения, требуемые за счет байонетного запирающего устройства. Дополнительное оборудование по запросу, например, утверждение ATEX для зон 2 или пылезащитных и изоляционных колпачков.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Couplings category

Quick Couplings for Safe Separation from Temperature Control Units

Huber presents new quick couplings for safe separation of the application from the temperature control unit.

Temperature control units are usually connected to the application (e.g. reactor) with insulated hose lines. The separation points are usually equipped with metal-sealing glands. The quick couplings available on the market are usually neither suitable for the temperature range nor for the broad range of temperature control media. High pressure drops often result in a poor performance of the overall system.

Another problem is disconnecting the temperature control unit from the application – so far; the circulator always had to be emptied. Huber Kältemaschinenbau therefore developed new quick couplings that meet the special requirements for temperature control applications and safely prevent the escape of thermofluid when disconnecting.

The new quick couplings guarantee an optimum flow, low pressure loss and good heat transfer. All components are made of stainless steel and with high-quality, durable sealing compounds for safe operation. Minimum axial coupling forces required due to a bayonet locking device. Optional equipment on request, e.g. ATEX approval for Zone 2 or dust and insulation caps.

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.