← Назад к категории Здоровье и безопасность

Операция по добыче нефти ведет к присвоению экологической премии для кроны

Crown Oil была номинирована на экологическую награду

После безупречной операции по удалению и переработке 6.4 миллиона литров газойля на электростанции Derwent, Crown Oil была номинирована на экологическую награду журнала HazardEx. В номинации в категории «Экологический вклад в промышленность» признается, что тщательно синхронизированная операция была завершена, не проливая ни одной капли масла, несмотря на необходимость перемещения танкеров 200.

HazardEx является ведущим журналом, охватывающим такие отрасли, как нефть и газ, разведка, добыча и переработка, где могут присутствовать взрывоопасные опасности. Победители будут показаны на торжественном ужине в Харрогейте в феврале 29.

Отдел охраны окружающей среды Crown Oil является одним из немногих компаний в Великобритании с техническими, коммерческими и распределительными ресурсами для проведения работ по добыче нефти в этом масштабе. Компания тщательно анализирует и оценивает топливо, извлеченное из промышленности, и повторно смешивается, если необходимо, до его продажи на рынок.

Контракт Дервент был всего лишь одним из нескольких предпринятых. Crown Oil успешно завершила аналогичный проект по восстановлению 25 миллионов литров топлива на электростанции Medway в Кенте в 2010 и активно ведет переговоры о дальнейших контрактах.

«Многие электростанции и крупные промышленные потребители газа сталкиваются с дилеммой после изменения тарифа на прерывистый газ», пояснил генеральный менеджер Crown Oil Марк Эндрюс. «Эти компании могут иметь большие запасы запасного газойля, которые больше не нужны, что со временем будет только ухудшаться и может стать экологической опасностью. Удаление нефти и безопасное снятие с эксплуатации резервуаров позволяют избежать этих проблем и позволяют заинтересованным компаниям выпускать оборотные средства ».

В дополнение к наличию специализированного подразделения экологических служб, Crown Oil серьезно относится к своим экологическим обязанностям. Все поставки топлива компанией компенсируются углеродом. Кроме того, компания предлагает красным дизельным пользователям возможность использовать полностью компенсированное углеродное топливо. Для комбинированного производства тепловой и электрической энергии (ТЭЦ) компания имеет высокосортное био-топливо, полученное из устойчивых источников 100. Это позволяет пользователям собирать максимальные свидетельства о возобновляемых обязательствах (ROC) для компенсации других видов деятельности по производству углерода.

Больше информации
Марк Эндрюс, генеральный директор группы, Crown Oil UK
Телефон + 44 (0) 845 130 9777 Fax. + 44 (0) 845 130 9888
Эл. адрес: [Электронная почта защищена] веб-сайт: www.crownoiluk.com
Crown Oil UK, Нефтяной центр, Новая дорога Бури, Мост кучи, Бери, Ланкашир, BL9 7HY

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Health & Safety category

Oil Recovery Operation Leads to Environmental Award Nomination for Crown Oil

Crown Oil has been nominated for an environmental award

Following a flawless operation to remove and recycle 6.4 million litres of gas oil at Derwent Power Station, Crown Oil has been nominated for an environmental award by HazardEx magazine.  The nomination in the Environmental Contribution to Industry category recognises that the carefully synchronised operation was completed without spilling a single drop of oil despite over 200 tanker movements being required.

HazardEx is the leading journal covering industries such as oil and gas, exploration, production and processing where explosive hazards may be present.  Award winners will be revealed at a gala dinner in Harrogate on February 29.

The Environmental Services division at Crown Oil is one of only a few companies in the UK with the technical, commercial and distribution resources to undertake oil recovery work on this scale.  The company carefully analyse and assess fuel recovered from industry and re-blend if necessary before it is sold to the market.

The Derwent contract was just one of several undertaken.  Crown Oil successfully completed a similar project to recover 25 million litres of fuel at Medway Power Station in Kent in 2010 and is actively negotiating further contracts.

“Many power stations and large industrial gas users face a dilemma following changes to the interruptible gas tariff,” explained Crown Oil’s general manager Mark Andrews.  “These companies may have large stocks of reserve gas oil that is no longer needed that will only deteriorate with time and may become an environmental hazard.  Oil removal and the safe decommissioning of tanks avoid these problems and allow the companies concerned to release working capital.”

In addition to having a dedicated environmental services division, Crown Oil takes its environmental responsibilities seriously.   All fuel deliveries by the company are carbon offset.  Additionally, the company offer red diesel users an option to use a totally carbon offset fuel.  For combined heat and power (CHP) plant the company have a high grade bio-fuel derived from 100 per cent sustainable sources.  This enables users to collect maximum renewable obligation certificates (ROC’s) to offset against other carbon producing activity.

More Information
Mark Andrews, Group General Manager, Crown Oil UK
Tel. +44 (0)845 130 9777 Fax. +44 (0)845 130 9888
E-mail: [email protected] Web: www.crownoiluk.com
Crown Oil UK, The Oil Centre, Bury New Road, Heap Bridge, Bury, Lancashire, BL9 7HY

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.