← Вернуться назад на категорию «Системы машин и электробезопасности»

Оптический безопасный аварийный сигнал для критических условий окружающей среды

rembe_fig_3

Бесконтактный, безвредный, безопасный

Компании и операторы объектов сталкиваются с серьезными проблемами, связанными с безопасностью процесса. Правовые требования, условия и полномочия, внутренние спецификации и потенциальные риски для сотрудников и окружающей среды все больше заставляют оператора действовать. Суда высокого давления и системы давления особенно должны быть защищены от несанкционированных нагрузок. В этом отношении разрывные диски считаются надежной и не требующей обслуживания защитной концепцией для всех рабочих секторов. Как и эти защитные системы, безопасная сигнализация приобретает все большее значение в технологиях процесса. Большинство новых установок оснащены дополнительными датчиками для передачи сигнала аварийного останова в систему безопасности всего объекта, если это необходимо. Это позволяет избежать любых чрезвычайно значительных повреждений и длительных отключений. Такой ущерб может легко составлять до шести или семи цифр.

В течение более 40 лет REMBE® GMBH SAFETY + CONTROL очень успешно помогает избежать этих огромных претензий и минимизировать их последующие затраты, используя, среди прочего, механические системы сброса давления и соответствующий пакетный датчик. Во многих случаях разрывные диски используются со встроенными или модифицированными системами обнаружения, которые имеют классический контакт с электрическим прерыванием. Если в помещении возникает аварийная ситуация, срабатывает разрывный диск и защелкивается кабель датчика. Поток тока прерывается разрушением провода и сигнализирует о событии системе управления технологическим процессом. Этот тип мониторинга является надежным и был создан на протяжении десятилетий. При этом фактический передатчик сигнала (кабель) разрушается. Кабель следует заменять после каждого отклика, например самого разрывающего диска. Это приводит к дополнительным, но предотвратимым издержкам.

Установка такого классического датчика всплеска происходит в непосредственном контакте с разрывным диском. В критических процессах с низким давлением срабатывания дополнительно применяемое сопротивление разрыву (импульсный датчик) может отрицательно повлиять на свойства системы и значительно снизить безопасность процесса. По сравнению с этим существует целая серия бесконтактных процедур, таких как магнитные, индуктивные и емкостные датчики приближения, которые не влияют на режим разрыва. Это преимущество достигается с более высокой чувствительностью к электрическим и магнитным нарушениям, естественным конвульсиям или вибрациям. Это может привести к ложным тревогам, что ограничивает их использование во многих областях.

Предназначен для критических сред

Для систем с максимальными требованиями к утечке и наименьшей номинальной шириной рынок фактически не предлагает никакого решения, которое вызывает неопределенность в процессе производства. Чтобы устранить этот пробел, REMBE® FIBER FORCE GMBH в сотрудничестве со своей дочерней компанией REMBE® GMBH SAFETY + CONTROL разработала новую оптическую безопасную сигнализацию SLR90. Эта бесконтактная и бесконтактная конструкция идеально подходит для сложных и критических условий окружающей среды, для удовлетворения требований в области химического машиностроения, атомной конструкции, специальных конструкций и строительства объектов.

Узкополосный, специально модулированный оптический сигнал отправляется на разрывный диск, чтобы распознавать наименьшие изменения, вызванные коррозией, утечкой или разрывом. Эта определенная информация о состоянии передается в изолированном состоянии в простой в эксплуатации блок оптоэлектронных преобразователей, преобразованный в обычный промышленный полезный сигнал, такой как 1-5V, 4-20mA или для различных систем шины (включая PROFIBUS, EtherNet / IP , EtherCat, DeviceNet) и перенаправлены в систему безопасности в режиме реального времени. Как и постоянная информация о состоянии, оптическая функция безопасного аварийного сигнала SLR90 подает командный сигнал в качестве аварийного контакта в ответном случае разрывного диска, с помощью которого может быть запущен аварийный останов системы. Сигнал, чувствительный к электролизу, нечувствителен к электромагнитным паразитным связям и предназначен для тяжелых агрессивных и взрывоопасных зон.

Легко регулируемый

Во время установки на месте не требуется никаких специальных знаний или каких-либо предварительных знаний об оптическом устройстве. Датчик всплеска может быть установлен и установлен любым опытным монтажником. Блок оптоэлектронного преобразователя может быть легко интегрирован в любой распределительный шкаф с использованием DIN-рейки и может быть встроен непосредственно в систему управления процессом в качестве компонента Plug & Play. SLR90 интегрирован на стороне, обращенной от процесса, и способен сигнализировать о низком давлении срабатывания с безопасностью процесса. Аналогично, рабочая температура на передатчике сигнала до 350 ° C возможна в специальной конструкции. В результате также можно контролировать высокотемпературные процессы, для которых на рынке в настоящее время нет или практически нет решения.

Простая модульная конструкция SLR90 позволяет быстро и индивидуально реагировать на требования заказчика и настраивать датчик всплеска на экстремальные условия. Например, SLR90 может быть интегрирован ретроспективно в систему трубопроводов в области технологии ультрачистых материалов, расположенной ниже по потоку от ввинчиваемого диска. Пространство, необходимое для датчика всплеска, меньше, чем 40mm, когда используется дополнительный ввинчиваемый блок. Почти во всех ситуациях установки возможна модернизация в держателе разрывного диска или ввинчивающемся устройстве.

В отличие от классического контакта прерывания, SLR90 не нужно заменять, когда он лопнул. Этот факт обеспечивает длительный срок службы, сокращает время на техническое обслуживание и время остановки, а вместе с ним и расходы. Кроме того, SLR90 может быть подключен как отдельный и автаркический импульсный датчик в существующую систему для достижения более высокого уровня целостности безопасности (SIL), такого как требуемый международный стандарт IEC61508 / IEC61511. Основное внимание уделяется мониторингу всех компонентов системы с безопасностью процесса.

В частности, разрывные диски с малой номинальной шириной (от ¼ до 1) с минимальной скоростью утечки, включая обратные разрывные диски, не могли быть включены в технологию управления технологическим процессом из-за отсутствия решения. SLR90 позволяет сигнализировать о таких разрывных дисках в первый раз. Повышается безопасность систем, одновременно снижая потенциальный риск для сотрудников.

Автор

Дипл. Томас Мюнстерманн
Начальник отдела безопасности процессов / Менеджер по продукции
REMBE® GMBH БЕЗОПАСНОСТЬ + КОНТРОЛЬ

T: + 49 (0) 29 61 / 74 05 - 0
F: + 49 (0) 29 61 / 50 714
[Электронная почта защищена]
www.rembe.de

REMBE LTD

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Machine & Electrical Safety Systems category

Optical safe alarm for critical environmental conditions

rembe_fig_3

Contactless, currentless, safe

Companies and facility operators are faced with major challenges when it comes to process safety. Legal requirements, conditions and authorisations, internal specifications and potential risks to employees and the environment increasingly force the operators’ hand. Pressure vessels and pressure systems especially have to be protected against unauthorised loads. In this respect, bursting discs are considered a reliable and maintenance-free protective concept for all operating sectors. As well as these protective systems, the safe alarm is gaining increasingly in significance in process technology. Most new installations are equipped with additional sensors to transmit an emergency stop signal to the safety system of the entire facility if required. This avoids any extremely high consequential damage and long shut down times. Such damage can easily add up to six or seven figures.

For over 40 years, REMBE® GMBH SAFETY + CONTROL has been very successfully helping to avoid these enormous claims and minimise their subsequent costs using mechanical pressure release systems and the relevant burst sensor, among other things. In many cases, bursting discs are used with integrated or retrofitted detection systems which have a classic electrical interruption contact. If an emergency occurs within the facility, the bursting disc is triggered and snaps the sensor cable. The current flow is interrupted by the destruction of the wire and signals the event to the process control system. This type of monitoring is reliable and has been established for decades. In doing so, the actual signal transmitter (cable) is destroyed. The cable must be replaced after each response, like the bursting disc itself. This causes additional but avoidable costs.

The installation of such a classic burst sensor takes place in direct contact with the bursting disc. In critical processes with a low response pressure, the additionally applied bursting resistance (burst sensor) can negatively affect the system’s properties and significantly reduce the process safety. In comparison to this, there is a whole series of contactless procedures, such as magnetic, inductive and capacitive proximity sensors which have no influence on the bursting behaviour. This advantage is obtained with a higher sensitivity towards electrical and magnetic disruption signals, natural convulsions or vibrations. This can lead to false alarms, thus restricting their use in many areas.

Designed for critical environments

For systems with the maximum leakage requirements and smallest nominal widths, the market doesn’t actually offer any solution which causes uncertainty in the production process. To close this gap, REMBE® FIBRE FORCE GMBH in cooperation with its affiliated company REMBE® GMBH SAFETY + CONTROL has developed a new optical safe alarm, the SLR90. This contactless and currentless design is ideal for difficult and critical environmental conditions, to satisfy the requirements in chemical engineering, atomic structure, special constructions and facility construction.

A narrowband, specially modulated, optical signal is sent to the bursting disc to recognise the smallest changes caused by corrosion, leakage or bursting. This determined status information is transmitted in an isolated state to an easy-to-operate optoelectronic converter unit, converted into a conventional industrial useful signal, such as 1-5V, 4-20mA or for different bus systems (including PROFIBUS, EtherNet/IP, EtherCat, DeviceNet) and forwarded to the security system in real-time. As well as the continual status information, the optical SLR90 safe alarm function supplies a command signal as an alarm contact in the response case of the bursting disc, with which the system’s emergency stop can be triggered. The electroless signal is insensitive to electromagnetic parasitic couplings and is predestined for severe corrosive and explosive zones.

Easy adjustable

During on-site installation, no specialist knowledge or any prior knowledge about the optical unit is required. The burst sensor can be installed and set by any experienced fitter. The optoelectronic converter unit can easily be integrated into any switch cabinet using DIN top hat rail mounting and can be incorporated directly in the process control system as a Plug & Play component. The SLR90 is integrated on the side facing away from the process and is able to signal the lowest response pressures with process safety. Similarly, working temperatures on the signal transmitter of up to 350°C are possible in a special design. As a result, high-temperature processes can also be monitored, for which the market currently has no or virtually no solution.

The simple modular design of the SLR90 makes it possible to react quickly and individually to customer-specific requirements and to adjust the burst sensor to extreme conditions. For example, the SLR90 can be integrated retrospectively into the piping system in the field of ultra-pure media technology, downstream of the bursting disc screw-in unit. The space required for the burst sensor is less than 40mm when an additional screw-in unit is used. In almost all installation situations, retrofitting in the bursting disc holder or screw-in unit is possible.

In contrast to a classic interruption contact, the SLR90 does not need to be replaced when it has burst. This fact enables a long life span, reduces additional maintenance and shut down times and, with it, costs. In addition, the SLR90 can be connected as a separate and autarkic burst sensor into an existing system to achieve a higher safety integrity level (SIL), such as the required international standard IEC61508 / IEC61511. The focus is to monitor all components of a system with process safety.

In particular, bursting discs of small nominal widths (¼“ to 1”) with a minimal leakage rate, including the reverse bursting discs, could not be incorporated into the process control technology due to the lack of a solution. The SLR90 enables a signaling of such bursting discs for the first time. The safety of systems increases, while simultaneously reducing the potential risk to employees.

Author

Dipl.-Ing. Thomas Münstermann
Head of Process Safety Department / Product Manager
REMBE® GMBH SAFETY + CONTROL

T: +49 (0) 29 61 / 74 05 – 0
F: +49 (0) 29 61 / 50 714
sales@rembe.de
www.rembe.de

REMBE LTD

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.