← Назад к категории Приводы и двигатели

Привод серии AC30 обеспечивает сертификацию DNV для гарантии эффективности работы на море

Паркер Ханнифин, мировой лидер в области технологий движения и управления, рад сообщить, что серия приводов AC30 получила сертификацию морской воды DNV.

Сертификация подчеркивает способность AC30 работать надежно и безопасно даже в самых экстремальных средах, включая морские и морские. Доступный в диапазоне мощности 0.75kW до 75kW сертифицированный AC30 может быть указан в широком диапазоне применений, включая буксирные лебедки, краны, подъемники, компрессоры, двигатели и рулевое управление.

Единственный диск на рынке, предлагающий защиту окружающей среды класса 3C3 и 3C4 (H2S), AC30 оснащен фильтрами ЭМС и встроенными дросселями постоянного тока для обеспечения производительности и надежности. Богатый функциональностью AC30, модульный и удобный привод для управления двигателями переменного или постоянного магнита (PMAC) как в открытых, так и в замкнутых системах, отлично подходит для требовательных применений морской промышленности.

Кадры AC30 соответствуют правилам DNV для классификации судов и высокоскоростных / легких судов, а также оффшорным стандартам DNV при утверждении типа E-13861. Обладая диапазоном рабочих температур от 0 до + 50 ° C, AC30 также имеет встроенную функцию безопасного отключения крутящего момента в стандартном исполнении.

Благодаря встроенному Ethernet-протоколу Modbus TCP / IP, стандартизированному, гибкость и высокая модульность гарантируют, что по мере необходимости может быть добавлен широкий спектр коммуникационных протоколов, таких как Profinet, Profibus и EtherCAT, а также модули ввода / вывода.

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Drives & Motors category

AC30 Series Drive Achieves DNV Certification to Guarantee Marine Performance

Parker Hannifin, the global leader in motion and control technologies, is pleased to announce that the AC30 series of drives has achieved DNV marine certification.

The certification emphasises the ability of AC30 to operate reliably and safely in even the most extreme of environments, including marine and offshore. Available in the power range 0.75kW to 75kW the certified AC30 can be specified in a wide range of applications including towing winches, cranes, hoists, compressors,  propulsion and steering.

The only drive on the market offering environmental protection to class 3C3 and 3C4 (H2S), the AC30 features EMC filters and integral DC line chokes to ensure performance and reliability. The feature rich AC30, a modular and capable drive for control of AC induction or permanent magnet (PMAC) motors in both open- and closed-loop applications, is perfectly suited to the demanding applications of the marine industry.

AC30 frames comply with DNV rules for classification of ships and high speed/light craft in as well as DNV offshore standards under type approval E-13861. Featuring an operating temperature range of 0 to +50 °C, the AC30 also benefits from a built in safe torque-off feature as standard.

With On-board Ethernet Modbus TCP/IP provided as standard, flexibility and high modularity ensures that a wide range of communications protocols can be added as required, such as Profinet, Profibus and EtherCAT as well as I/O modules.

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.