← Назад к Категория дисков Bursting & Rupture

Система обнаружения взрыва получает одобрение IECEx

Flo-Tel ™ + соответствует международным стандартам для использования во взрывоопасных средах

Ведущий производитель дисков Rufture Elfab получил одобрение IECEx для своей расширенной системы обнаружения всплесков Flo-Tel ™ +.

Flo-Tel ™ + - единственная неинвазивная, отказобезопасная система обнаружения на рынке. Предлагая широкий спектр преимуществ для клиентов в критически важных средах, Flo-Tel ™ + может быть либо подключен, либо использоваться совместно с надежной беспроводной системой обнаружения Elfab, Radio-Tel ™.

Современная промышленная автоматизация увеличила потребность в электрооборудовании во взрывоопасных зонах, где легковоспламеняющиеся жидкости, пары, газы или горючая пыль могут представлять опасность пожара или взрыва. Использование оборудования, особенно электрическое, в этих областях регулируется очень строго. Утверждение IECEx гарантирует, что оборудование и системы производятся и эксплуатируются в соответствии с самыми высокими международными стандартами безопасности.

В то время, когда строгие стандарты безопасности имеют первостепенное значение, Flo-Tel ™ + предлагает беспрецедентные преимущества - от запуска аварийных сигналов до выключения процесса. Утверждение IECEx подтверждает использование системы Flo-Tel ™ + для использования на международном уровне в самых опасных процессах и средах.

Elfab предлагает широкий спектр продуктов и услуг для критически важных отраслей промышленности по всему миру и постоянно развивает ассортимент своей продукции, чтобы удовлетворить потребности клиентов и укрепить бренд безопасности.

For more information about Elfab’s products and services, please contact Elfab sales on +44 (0)191 293 1234.

Эл. адрес: [Электронная почта защищена] Веб-сайт: www.elfab.com

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Bursting & Rupture Discs category

Burst detection system receives IECEx approval

Flo-Tel™+ now meets international standards for use in explosive atmospheres

Leading rupture disc manufacturer Elfab has been awarded IECEx approval for its advanced burst detection system, Flo-Tel™+.

Flo-Tel™+ is the only non-invasive, fail-safe detection system on the market. Offering a wide range of benefits to customers in safety-critical environments, Flo-Tel™+ can be either hardwired or used in conjunction with Elfab’s fail-safe wireless detection system, Radio-Tel™.

Modern industrial automation has increased the need for electrical equipment in hazardous areas, where flammable liquids, vapours, gases or combustible dusts could present a fire or explosion hazard. The use of equipment, especially electrical, in these areas is highly regulated. IECEx approval ensures that equipment and systems are manufactured and operated according to the highest international safety standards.

At a time when stringent safety standards are of utmost importance, Flo-Tel™+ offers unprecedented advantages, from triggering alarms to shutting down a process. IECEx approval certifies the Flo-Tel™+ system for use internationally in the most hazardous of processes and environments.

Elfab offers a wide range of products and services to safety-critical industry sectors across the globe, and is constantly developing its product range to meet customer demands and strengthen its pressure intelligence brand.

For more information about Elfab’s products and services, please contact Elfab sales on +44 (0)191 293 1234.

E-mail: [email protected] Website: www.elfab.com

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.