← Назад к категории Анализаторы и лабораторные приборы

Опубликовано расширенное и обновленное второе издание руководства по технологиям наночастиц

Нано книга

Теперь доступно новое обновленное и расширенное второе издание Руководства по технологиям наночастиц, опубликованное Elsevier. Это второе издание включает в себя шестнадцать новых глав, обеспечивающих гораздо более широкую справочную область, чем предыдущее издание, и содержит материалы от экспертов 140 по технологии нанотехнологий и / или частиц.

В книгу включены не только теория наночастиц, но и шестьдесят отдельных практических применений нанотехнологий в различных областях применения, таких как передовая керамика, батареи, функциональная краска и чернила, системы доставки лекарств и биотехнология. Он рассматривает будущие возможности и новые инновации и содержит важные знания о характеристиках наночастиц и воздействии наночастиц на окружающую среду и на людей.

Имея информацию об уникальных свойствах наночастиц и наноструктур, изготовленных наночастицами, руководство по наночастицам является ценным справочным источником для ученых и инженеров, работающих непосредственно с мелкодисперсными частицами и материалами.

Книга отредактирована Масуо Хосокава, президентом корпорации Hosokawa Micron; Киёши Ноги, профессор и директор Научно-исследовательского института по объединению и сварке в Университете Осаки; Макио Наито, профессор, Научно-исследовательский институт по объединению и сварке в Университете Осаки и Тоёкадзу, генеральный директор отдела интеллектуальной собственности и академической информации корпорации Hosokawa Micron.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Хосокава Микрон Ltd, Rivington Road, Whitehouse Industrial Estate, Ранкорн, Чешир, WA7 3DS.
Тел: (01928) 755100 Факс: (01928) 714325
E-mail: [Электронная почта защищена]/www.hosokawa.co.uk

Хосокава Микрон Ltd

Мы предлагаем единый источник питания для наилучшего в проверенных технологиях обработки с соответствующими техническими знаниями в технологических процессах и отраслях промышленности для предоставления индивидуальных решений обработки для удовлетворения конкретных потребностей.

Подпись: Золотое членство

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Analysers & Laboratory Equipment category

Extended and Updated Second Edition of Nanoparticle Technology Handbook is Published

Nano book

A new updated and expanded second edition of the Nanoparticle Technology Handbook, published by Elsevier, is now available. This second edition includes sixteen new chapters providing a much broader reference scope than the previous edition and contains contributions from over 140 experts in nanotechnology and/or particle technology.

The book includes not only the theory behind nanoparticles but also sixty separate practical applications of nanotechnology across a range of fields of applications such as advanced ceramics, batteries, functional paint and inks, drug delivery systems and biotechnology. It examines future possibilities and new innovations and contains important knowledge on nanoparticle characterisation and the effect of nanoparticles on the environment and on humans.

With information on the unique properties of the nanoparticles and the nanostructures made by nanoparticles the Nanoparticle Technology Handbook is a valuable reference source for scientists and engineers working directly with fine particles and materials.

The book is edited by Masuo Hosokawa, President of Hosokawa Micron Corporation; Kiyoshi Nogi, Professor and Director, Joining and Welding Research Institute at Osaka University; Makio Naito, Professor, Joining and Welding Research Institute at Osaka University and Toyokazu, General Manager, Intellectual Property and Academic Information Division at Hosokawa Micron Corporation.

For further information please contact:

Hosokawa Micron Ltd, Rivington Road, Whitehouse Industrial Estate, Runcorn, Cheshire, WA7 3DS.
Tel: (01928) 755100   Fax: (01928) 714325
Email: info@hmluk.hosokawa.com / www.hosokawa.co.uk

Hosokawa Micron Ltd

We offer a single source supply for the very best in proven processing machinery with associated technical expertise across process technologies and industries to deliver individual processing solutions to meet specific needs.

Signature: Gold membership

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.