← Назад к Категория предотвращения пожаров и взрывов

Fike расширяет ассортимент продукции для дисков Bursting Disc

Разрывный диск Atlas-Inconel 625

Крупнейшая в мире компания по выпуску огнестойких и взрывобезопасных решений значительно улучшила свой флагманский продукт для выпуска взрывных дисков Atlas в рамках своих постоянных усилий по разработке и предоставлению наиболее экономичных и безопасных решений для снижения давления, доступных для обрабатывающих отраслей.

Расширяя свой уже всеохватывающий ассортимент продукции высокого качества и безопасности, Fike UK, основанная в Кенте, представила разрывный диск Atlas Inconel 625. Их революционная технология G2 сочетается с Inconel 625, стандартным материалом конструкции для укрепления разрывного диска, в то же время увеличивая срок службы и производительность благодаря преимуществам повышенной коррозионной стойкости.

Комментируя технологическое совершенствование, генеральный директор Fike Кит Авила сказал: «Мы понимаем важность защиты систем процессов и стремимся постоянно развивать наш широкий спектр продуктов, ориентированных на безопасность, чтобы гарантировать, что мы находимся на переднем крае в нашей отрасли. Это развитие нашего успешного ассортимента Atlas окажется очень экономичным решением для наших клиентов, которое также получит заметные улучшения благодаря внедрению упрочненного материала ».

Разрывный диск Atlas Inconel 625 может выдерживать широкий диапазон температур, а также разрывное давление в диапазоне от 4.13 - 103.42 бар. С добавлением износостойкого упрочненного материала Inconel 625 - никель-хромомолибденовый сплав - диск обладает исключительной коррозионной стойкостью.

Inconel 625, являясь материалом выбора для использования как в нефтегазовом, так и в нижнем течении, геотермальных установках и опреснительных установках, также может применяться в самых сложных приложениях, таких как аэрокосмическая, ядерная и химическая перерабатывающая промышленность.

Доступный в различных размерах от 1 до 4 дюйма, разрывный диск полностью сертифицирован, прошел тщательную разработку и тестирование до официального утверждения.

Кит прокомментировал: «Как и во всех продуктах Fike, и в соответствии с передовой практикой в ​​отрасли, наши продукты встречаются и во многих случаях превосходят отраслевые стандарты с точки зрения производительности, надежности и качества разрыва диска. Fike обладает беспрецедентным опытом и полностью привержена обеспечению максимально качественных и безопасных решений.

«Безопасность никогда не может быть недооценена, а профилактика является ключевым фактором в обрабатывающих отраслях. Крайне важно иметь такие меры, как разрывный диск Atlas Inconel 625, чтобы исключить риск повреждения механического оборудования или оборудования, потери продукта и времени производства, а также потенциального риска повреждения, причиненного физической среде и безопасности рабочая сила «.
Благодаря почти 70-летнему опыту Fike является всемирно признанной компанией по поставке продуктов и услуг для защиты людей и критических активов от пожаров, взрыва и чрезмерного давления. У Fike есть опытная команда внутренних инженеров, специалистов по применению и исследователей сжигания, специализирующихся на предприятиях пищевой, энергетической, деревообрабатывающей, фармацевтической и химической промышленности.

За дополнительной информацией обращайтесь в Fike UK Ltd, Мейдстон, Кент. Тел: + 44 (0) 1622 677081
Эл. адрес: [Электронная почта защищена] веб-сайт: www.fike.co.uk

Fike UK

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Fire & Explosion Prevention category

Fike Expands It’s Bursting Disc Product Range

Atlas-Inconel 625 bursting disc

A global leading fire, explosion and pressure relief solutions company has made significant enhancements to its flagship Atlas bursting disc product offering, as part of its committed effort to develop and deliver the most cost effective and safest pressure relief solutions available to process industries.

Extending its already all-encompassing high quality and safety driven product range, Fike UK – based in Kent – has introduced the Atlas Inconel 625 bursting disc. Their revolutionary G2 technology has been paired with Inconel 625, a standard material of construction to strengthen the bursting disc, whilst increasing the life span and performance due to benefits of increased corrosion resistance.

Commenting on the technological enhancement, Keith Avila, General Manager of Fike said: “We understand the significance of protecting process systems and we strive to continuously develop our broad range of safety focussed products to ensure that we are at the forefront in our industry. This development to our successful Atlas range will prove to be a very cost effective solution to our customers who will also receive noticeable improvements due to the introduction of the strengthened material.”

The Atlas Inconel 625 bursting disc can withstand a wide range of temperatures, as well as burst pressures ranging from 4.13 – 103.42 barg. With the addition of the hardwearing strengthened material Inconel 625 – a nickel-chromium-molybdenum alloy – the disc possesses outstanding corrosion resistance.

Being the material of choice for use in both upstream and downstream oil and gas applications, geothermal installations and desalination plants, Inconel 625 can also be applied in multiple demanding applications such as aerospace, nuclear and chemical processing industries.

Available in a variety of sizes ranging from 1 to 4 inch, the bursting disc is fully certified, having undergone extensive development and testing prior to being officially approved.

Keith commented: “As with all Fike products, and following industry best practice, our products meet, and in many cases exceed, industry standards in terms of bursting disc performance, reliability and quality. Fike has unprecedented expertise and is fully committed to providing the highest quality and safest solutions possible.

“Safety can never be underestimated and prevention is key in process industries.  It is essential to have measures such as the Atlas Inconel 625 bursting disc in place in order to eliminate the risk of mechanical/equipment damage, loss of product and production time as well as potential risk of damage caused to the physical environment and safety of the workforce.”
With almost 70 years’ experience, Fike is a globally recognised company for supplying products and services to protect people and critical assets from fire, explosion and over-pressurisation. Fike has an experienced team of in-house engineers, application specialists and combustion researchers specialising to companies across the food, power, wood, pharmaceutical and chemical industries.

For more information contact Fike UK Ltd, Maidstone, Kent. Tel: +44 (0)1622 677081
E-mail: sales@fike.co.uk Web: www.fike.co.uk

Fike UK

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.