← Назад к категории Анализаторы и лабораторные приборы

Первая система анализатора CV для национальной сети

Thyson Technology, специалист в области интегрированных систем отбора проб и анализаторов, завершила первое из общенациональных обновлений системы анализа качества газового качества 28 для National Grid.

Многомиллионный проект был обеспечен после роли Тисона в проекте усовершенствованного управления газом National Grid (EGMP) - инициативе по обновлению систем анализа качества газа на всех своих сайтах по всей Великобритании.

В течение следующих трех лет производитель порта Ellesmere заменит существующее взвешенное по времени взвешенное по времени оборудование для отбора проб и анализа с использованием новейших интегрированных систем отбора проб и анализаторов по всей территории страны.

Компания также будет модернизировать главный аналитический дом National Grid в районе Churchover Junction возле регби.

Система гарантирует, что образцы, используемые для измерения теплотворной способности (CV), являются репрезентативными для газа, протекающего через систему, чтобы обеспечить точную оценку товара в соответствии с требованиями регулятора, Ofgem.

Ян Кэмп, директор Thyson Technology, сказал: «Это длинный и сложный график работы, в котором Тайсон принял все аспекты проекта, включая настройку и управление сайтом и установку систем. Первый объект, который теперь успешно работает и работает, оснащен надежной технологией выборки с самыми передовыми возможностями ».

Системы Thyson Technology позволяют своим клиентам измерять ключевые параметры своих процессов, автоматически доставляя образцы материала процесса в инструменты расширенного анализа, которые играют критическую роль в различных промышленных применениях по всему миру.

Cecil Instruments Ltd

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Analysers & Laboratory Equipment category

First CV Analyser System for National Grid

Thyson Technology, a specialist in integrated sampling and analyser systems, has completed the first of 28 nationwide gas-quality analyser system upgrades for National Grid.

The multimillion-pound project was secured following Thyson’s role in National Grid’s Enhanced Gas Management Project (EGMP), an initiative to upgrade gas quality analysis systems at all of its sites across the UK.

Over the next three years, the Ellesmere Port-based manufacturer will replace existing CV flow-weighted average sampling and analysis equipment with the latest integrated sampling and analyser systems across sites nationwide.

The company will also upgrade National Grid’s main analyser house in at Churchover Junction near Rugby.

The system will ensure that the samples used for calorific value (CV) measurements are representative of the gas flowing through the system in order to ensure accurate pricing of the commodity in line with requirements from the regulator, Ofgem.

Ian Camp, director at Thyson Technology, said: “This is a long and complex works schedule, which has seen Thyson take on all aspects of the project, including the set up and management of the site and installation of the systems. The first facility, which is now successfully up and running, is fitted with future-proof sampling technology with cutting-edge capabilities.”

Thyson Technology systems allow its customers to measure key parameters of their processes by automatically delivering samples of the process material into advanced analysis tools which play a critical role in various industrial applications around the world.

Cecil Instruments Ltd

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.