← Назад к категории Сенсоры

Промышленные акселерометры с уменьшенным снижением качества сдвига

Промышленные акселерометры с переменным током

PCB Piezotronics, мировой лидер в области датчиков вибрации, акустики, давления, силы и крутящего момента, объявила о снижении цен на свои высокое качество индустриальные акселерометры с переменным током с единицами, начинающимися всего за £ 99, и доставка возможна менее чем за неделю

Идеально подходит для стационарных установок и систем непрерывного онлайн-мониторинга, модель 603C01 - это универсальный промышленный керамический сдвиговый режим. Акселерометр ICP®, предлагающий 100mV / g от 0.5 до 10kHz и в £ 99, обладает высокой конкуренцией. Предлагая клиентам превосходную стабильность измерений по сравнению с более основными устройствами режима сжатия и имеющимися на складе, 603C01 занимает меньшую площадь и меньшую массу с герметичным корпусом из нержавеющей стали с корпусом из нержавеющей стали и высококачественным выходным разъемом MNUMX-pin MIL.

Управляющий директор PCB Piezotronics в Великобритании Грэм Тургуосе отметил: «Мы хотим, чтобы все британские промышленные клиенты испытали улучшенное качество наших акселерометров в режиме сдвига, которые также занимают половину площади и значительно легче, чем эквиваленты режима сжатия. Для под £ 100 мы можем поставлять товары со склада в течение недели, а 603C01 также включает в себя нашу пожизненную гарантию и гарантию удовлетворения ».

Измерение высоты 47mm и взвешивание только 51-граммов, спецификации модели 603C01 включают диапазон измерения ± 50g, предел перегрузки ударной волны 5000g и диапазон температур от -54 до + 121 ° C.

603C01 от PCB - одна из моделей из очень разнообразного и универсального семейства промышленных акселерометров, который включает в себя альтернативную чувствительность, одобрения опасных зон, устройства с двойным выходом и встроенные типы кабелей. Диапазон поддерживается обширной линейкой карманных калибраторов, бронированных и обычных кабелей и аксессуаров.

Интегрированные типы кабелей включают модель 608A11, которая предлагает небольшие размеры (9 / 16in hex footprint), разрешающие установку в ограниченном пространстве. Его прочная конструкция из нержавеющей стали и герметичное уплотнение делают ее идеальной для использования при противодействии химическому загрязнению и для погружных установок.

Цельный кабель 3m упрощает подключение к распределительным коробкам с коммутацией или сборкой. Сигнал с низким уровнем шума 100mV / g - точный от 0.5 до 10kHz - изолирован от шума земли и, как и все датчики PCB ICP®, может передаваться на большие расстояния. С конкурентоспособной ценовой точкой модель 608A11 представляет собой один из лучших датчиков стоимости для промышленных измерений.

Индустрия технологической промышленности

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Sensors category

Industrial Accelerometers With Shear Mode Quality Price Reduction

Shear Mode Industrial Accelerometers

PCB Piezotronics, a world leader in vibration, acoustic, pressure, force and torque sensors has announced reduced pricing for its high quality shear mode industrial accelerometers with units starting at just £99 and delivery available in less than a week

Ideal for permanent installations and continuous online monitoring systems, model 603C01 is a general purpose industrial ceramic shear mode ICP® accelerometer offering 100mV/g from 0.5 to 10kHz and at £99 is highly competitive. Offering customers superior measurement stability compared with more basic compression mode devices and available from stock, the 603C01 occupies a smaller footprint and lower mass with hermetically-sealed, case-isolated stainless steel housing and premium quality 2-pin MIL output connector.

PCB Piezotronics’ UK managing director, Graham Turgoose, commented, “We want all UK industrial customers to experience the improved quality of our shear mode accelerometers which also occupy half the footprint and are significantly lighter than their compression mode equivalents. For under £100 we can deliver products from stock in under a week and the 603C01 also features our lifetime warranty and guarantee of satisfaction.”

Measuring 47mm high and weighing just 51 grammes, model 603C01 specifications include measurement range of ±50g, shock overload limit of 5000g peak and temperature range from -54 to +121°C.

PCB’s 603C01 is one model from a very diverse and versatile family of industrial accelerometers that includes alternative sensitivity, hazardous area approvals, dual-output devices and integral cable types. The range is backed by a comprehensive line of handheld calibrators, armoured and conventional cables and accessories.

Integrated cable types include the model 608A11 which offers small size (9/16in hex footprint) permitting installation in confined locations. Its durable stainless steel construction and hermetic sealing make it ideal for use in withstanding chemical contamination and for submerged installations.

The 3m integral cable simplifies connection to junction or collection point switch boxes. The 100mV/g low noise signal – accurate from 0.5 to 10kHz – is isolated from ground noise and, like all PCB ICP® sensors can be transmitted over long distances. With a competitive price point, model 608A11 represents one of the best value sensors for industrial measurements.

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.