← Назад к Категория обслуживания и управления активами

Каталог обслуживания и смазочных материалов 2017 Edition

каталог смазочных материалов для обслуживания

Если подшипники обеспечивают долгий срок службы и высокую надежность, они должны быть надлежащим образом установлены, контролироваться, поддерживаться и смазываться. Благодаря последнему каталогу обслуживания и смазочных материалов 192, SKF направляет пользователя шаг за шагом через эти важные задачи.


Luton, United Kingdom, 17th August 2017: Хотя каждый подшипник имеет прогнозируемый срок службы, не все это достигают. Основные этапы установки и эксплуатации, которые могут оказать существенное влияние на срок службы подшипника, включают в себя монтаж, смазку, выравнивание, контроль основного состояния и демонтаж. Применяя правильные методы обслуживания и используя правильные инструменты, срок службы подшипника может быть значительно расширен, что повышает надежность и эффективность активов.

SKF привносит все это в остроту с выпуском последней версии своего популярного каталога обслуживания и смазки. Эта полностью обновленная публикация в формате 192 разделена логически на разделы, которые передают пользователю весь план ухода за пациентами, от правильного монтажа и процедур выравнивания валов, посредством основных методов контроля состояния для всех важных объектов смазки.

Значительное знание SKF вращающегося оборудования и его понимание проблем, с которыми операторы и обслуживающий персонал сталкивается на повседневной основе, очевидны во всем каталоге. Подробные описания критических объектов крепления / демонтажа подшипников и выравнивания валов и ременного привода подробно описаны с пояснениями о последствиях плохих процедур установки, рекомендациях относительно правильной практики и использования соответствующих инструментов и измерительных инструментов, которые полностью покрыты и хорошо проиллюстрированы в публикация.

Как и в предыдущих изданиях, предметом смазки уделяется заметное освещение, с углубленными и обновленными разделами по различным типам смазочных материалов и их соответствующим применениям; выбор между ручными и автоматическими системами дозирования смазки и способы их развертывания; анализ смазки в качестве инструмента мониторинга состояния и соответствующего инструментария; плюс ряд специальных программных средств, специально разработанных для того, чтобы помочь инженерам по техническому обслуживанию достичь оптимальной смазки его оборудования.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Maintenance & Asset Management category

Maintenance & Lubrication Products Catalogue 2017 Edition

maintenance lubrication products catalogue

If bearings are to provide long life and high reliability they must be properly installed, monitored, maintained and lubricated. With its latest 192-page Maintenance and Lubrication Products catalogue, SKF guides the user step-by-step through these essential tasks.


Luton, United Kingdom, 17th August 2017: While every bearing has a predicted service life potential, not all achieve it. The key stages of installation and operation that can have a major impact on a bearing's service life include mounting, lubrication, alignment, basic condition monitoring and dismounting. By applying the right maintenance practices and using the correct tools, a bearing’s service life can be considerably extended, improving asset reliability and efficiency.

SKF brings all this into sharp focus with the release of the latest version of its ever popular Maintenance and Lubrication Products catalogue. This fully updated 192-page publication is divided logically into sections that take the user through the entire bearing care plan, from correct mounting and shaft alignment procedures, through basic condition monitoring practices to the all-important subject of lubrication.

SKF's deep knowledge of rotating machinery and its understanding of the issues that operators and maintenance personnel have to deal with on a day-to-day basis is evident throughout the catalogue. The critical subjects of bearing mounting/dismounting and shaft/belt drive alignment are described in some detail, with explanations of the consequences of poor installation procedures, recommendations concerning correct practices and the use of appropriate tools and measurement instruments all fully covered and amply illustrated within the publication.

As in previous editions, the subject of lubrication is given prominent coverage, with in-depth and updated sections on the various lubricant types and their appropriate uses; choosing between manual and automatic lubrication dispensing systems and how to deploy them; lubrication analysis as a condition monitoring tool and relevant instrumentation; plus a range of software aids especially developed to help the maintenance engineer achieve optimum lubrication of his machinery.

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.