← Назад к категории Анализаторы и лабораторные приборы

Специалист Malvern представляет «Анализ размера частиц в линиях для процессов с псевдоожиженным слоем и грануляцией с высоким сдвигом» на симпозиуме технологий азиатских частиц

Malvern Instruments Parsum IPP 70-S

На 5th Азиатском симпозиуме по технологии частиц (APT 2012) в Сингапуре (2-5, июль 2012) Джарвис Jeejing, специалист по технологическим системам в Malvern Instruments, представит презентацию, описывающую использование технологии Velocimetry Spatial Filter (SFV) для встроенных частиц измерение размеров в процессах гранулирования и псевдоожиженного слоя. Это станет частью конференции, посвященной новейшим приложениям Process Analytical Technologies (PAT) для разработки и производства процессов кристаллизации. На веб-сайте Malvern имеется новая белая бумага «Калибровка частиц в реальном времени для контроля грануляции», для тех, кто хочет узнать, как непрерывное измерение размера частиц может поддерживать их процесс. www.malvern.com/granulation

Индуктивные зонды Parsum от Malvern используют технику Velocimetry пространственного фильтра для доставки измерений in situ, измерения размера и скорости в реальном времени для твердых частиц, взвешенных в пневматическом или гравитационном потоке газа. Прочные, пыленепроницаемые и водонепроницаемые зонды Parsum одновременно измеряют частицы в диапазоне размеров 50-6000 мкм со скоростью 0.01-50 м / с и подходят практически для любой промышленной среды. Новая белая бумага рассматривает применимость зондов Parsum в мониторинге и контроле грануляции, но также вводит лазерную дифракцию в качестве подходящей альтернативы для определенных применений. Вместе эти методы обеспечивают надежный и надежный непрерывный анализ размера частиц для подавляющего большинства применений гранулирования.

В своем выступлении Джарвис Джиджинг сообщит о работе, проведенной для проверки эффективности и надежности зондов Parsum как в малогабаритных, так и в крупномасштабных смесителях в сложных экологических условиях. Работа демонстрирует, что благодаря мониторингу в реальном времени этот метод помогает понять поведение процессов гранулирования и улучшить качество гранул.

Для получения дополнительной информации о всех продуктах Malvern посетите стенд DKSH на 5th APT Symposium или перейдите к www.malvern.com

Элисон Винес, Malvern Instruments Ltd
Enigma Business Park, Grovewood Road, Malvern, Worcestershire WR14 1XZ UK
Tel: + 44 (0) 1684 892456; Факс: + 44 (0) 1684 892789 [Электронная почта защищена]

США контакт:
Мариса Фрейзер, Malvern Instruments Inc.
117 Flanders Road, Westborough, MA 01581-1042 США
Tel: + 1 508 768 6400 Факс: + 1 508 768 6403 [Электронная почта защищена]

Cecil Instruments Ltd

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Analysers & Laboratory Equipment category

Malvern specialist presents ‘Inline particle size analysis for fluidized bed and high shear granulation processes’ at Asian Particle Technology Symposium

Malvern Instruments Parsum IPP 70-S

At the 5th Asian Particle Technology Symposium (APT 2012) in Singapore (2-5 July 2012), Jarvis Jeejing, process systems applications specialist at Malvern Instruments, will give a presentation describing the use of Spatial Filter Velocimetry technology (SFV) for inline particle size measurement in granulation and fluidised bed processes. This will form part of a conference session dedicated to recent applications of Process Analytical Technologies (PAT) for the development and manufacturing of crystallisation processes. A new white paper, ‘Real-time particle sizing for granulation control’, is available on the Malvern website for anyone wanting to find out how continuous particle size measurement can support their process.  www.malvern.com/granulation

Parsum inline probes from Malvern use the technique of Spatial Filter Velocimetry to deliver in situ, real-time size and velocity measurements for solid particles suspended in a pneumatic or gravity flow gas stream. Robust, dustproof and waterproof, Parsum probes simultaneously measure particles in the size range 50-6000 µm with a velocity of 0.01-50 m/s and are suitable for almost any industrial environment. The new white paper examines the applicability of Parsum probes in granulation monitoring and control but also introduces laser diffraction as a suitable alternative for certain applications. Together these techniques provide robust and reliable continuous particle size analysis for the vast majority of granulation applications.

In his presentation Jarvis Jeejing will report on work undertaken to test the efficacy and reliability of Parsum probes in both small and large scale mixers within challenging environmental conditions. The work demonstrates that by providing real-time monitoring, this technique helps in understanding the behavior of the granulation processes and in improving granule quality.

For further details of all Malvern products visit the DKSH booth at the 5th APT Symposium or go to www.malvern.com

Alison Vines, Malvern Instruments Ltd
Enigma Business Park, Grovewood Road, Malvern, Worcestershire WR14 1XZ UK
Tel: +44 (0) 1684 892456; Fax: +44 (0) 1684 892789 [email protected]

USA contact:
Marisa Fraser, Malvern Instruments Inc.
117 Flanders Road, Westborough, MA 01581-1042 USA
Tel:  +1 508 768 6400 Fax: +1 508 768 6403 [email protected]

Cecil Instruments Ltd

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.