← Вернуться назад на категорию «Системы машин и электробезопасности»

Простой, но эффективный способ мониторинга статических точек заземления

Bond Rite Remote с барабанами 10

Bond-Rite® REMOTE - это статическое заземляющее решение, предотвращающее опасное накопление статического электричества на оборудовании, расположенном во взрывоопасных зонах. REMOTE Bond-Rite® это достигается путем заземления оборудования завода, как бочки или КСМ, с искробезопасной электроникой, которые контролируют целостность пути заземления между объектом заземленным и опорной точкой заземления завода.

Когда оператор соединяет дистанционного заземления зажим Бонд-Rite® к объекту, который требует защиты от статического заземления, зеленый светодиод, расположенный в настенный индикатор станции непрерывно пульсирует, при условии, что сопротивление между объектом и опорной точкой заземления завода является 10 Ом или Меньше. Сопротивление 10 Ом или менее демонстрирует соответствие рекомендациям IEC 60079-32 и NFPA 77, основным отраслевым рекомендациям по предотвращению пожаров и взрывов, вызванных статическим электричеством. В отличие от традиционных базовых заземляющих зажимов и кабелей, с Bond-Rite® REMOTE, когда оператор получает зеленый свет, они знают, что оборудование заземлено и может начать работу.

Каждая индикаторная станция может питаться одной батареей 9V или сертифицированным внешним источником питания 230 / 115 V переменного тока, который может одновременно подключаться к индикаторным станциям 10. Станции индикаторов REMOTE Bond-Rite® могут монтироваться во взрывоопасных зонах с зонами 0 / 20 и Class I, Div.1. Внешние источники питания Bond-Rite® REMOTE могут быть установлены в зонах 2 / 21 и Class I, Div.2.

IECEx / ATEX / cCSAus сертифицирован для газовой, паровой и пылевой атмосферы.
Контактная информация:

Newson Gale Ltd
Omega House, Частная дорога 8, Colwick, Ноттингем, NG4 2JX
Тел: 0115 940 7500, факс: 0115 940 7501
E-mail: [Электронная почта защищена]
веб-сайт: www.newson-gale.co.uk

Newson Gale Ltd

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Machine & Electrical Safety Systems category

A simple yet effective way of monitoring static grounding points

Bond Rite Remote with 10 Drums

The Bond-Rite® REMOTE is a static grounding solution that prevents the dangerous accumulation of static electricity on plant equipment located in hazardous areas. The Bond-Rite® REMOTE achieves this by grounding the plant equipment, like barrels or IBCs, with Intrinsically Safe electronics that monitor the integrity of the ground path between the object being grounded and the plant’s reference grounding point.

When the operator connects the Bond-Rite® REMOTE grounding clamp to the object that requires static grounding protection, a green LED located in the wall mounted indicator station pulses continuously, provided the resistance between the object and the plant’s reference grounding point is 10 ohms or less.  A resistance of 10 ohms or less demonstrates compliance with the recommendations of IEC 60079-32 and NFPA 77, the primary industry guidelines for preventing fires and explosions caused by static electricity. Unlike traditional basic grounding clamps and cables, with the Bond-Rite® REMOTE, when the operator gets the green light they know that the equipment is grounded and can start the operation.

Each indicator station can be powered by a single 9V battery or by a certified by 230 / 115 V AC driven external power supply that can power up to 10 indicator stations simultaneously. Bond-Rite® REMOTE indicator stations can be mounted in hazardous areas as high as Zones 0/20 and Class I, Div.1 locations. Bond-Rite® REMOTE external power supplies can be mounted in Zones 2/21 and Class I, Div.2 locations.

IECEx / ATEX / cCSAus certified for gas, vapour and dust atmospheres.
Contact Details:

Newson Gale Ltd
Omega House, Private Road 8, Colwick, Nottingham, NG4 2JX
Tel: 0115 940 7500, Fax: 0115 940 7501
Email: groundit@newson-gale.co.uk
Web: www.newson-gale.co.uk

Newson Gale Ltd

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.