← Назад к категории Здоровье и безопасность

Bürkert демистифицирует критерии защиты от взрыва Atex со свободным плакатом ATEX

Взрывозащита ATEX

Директива ATEX действует уже несколько лет; но важные критерии, которые необходимо учитывать при выборе сертифицированного ATEX устройства, такого как датчик уровня, клапан, датчик потока, насос или любое другое оборудование для использования в опасных, потенциально взрывоопасных средах, часто неправильно понимаются , Теперь Bürkert помогает пользователям на всех технологических рынках преодолевать эту проблему, создавая полезный плакат ATEX, который можно загрузить с веб-сайта компании.

В соответствии с директивой 2003 ATEX производители должны проектировать и тестировать оборудование для предотвращения или сведения к минимуму риска взрыва во взрывоопасных средах. В рамках этого процесса необходимо учитывать каждый электрический или неэлектрический источник воспламенения; плюс среды и приложения, в которых может использоваться продукт.

Критерий отбора взрывозащищенных устройств разбивается на четыре основные категории. Первый из них: Классификация зон. Они указывают тип атмосферы, для которой классифицируется оборудование. Зоны 0, 1 и 2 относятся к горючим газам, парам или туману. Зоны 20, 21 и 22 относятся к горючей пыли. На самом опасном конце шкалы зоны 0 и 20 являются областями, в которых постоянно присутствует взрывоопасная атмосфера в течение длительного времени или часто присутствует. Напротив, зоны 2 и 22 являются областями, в которых горючие газы обычно не присутствуют или сохраняются только на короткий период. Оборудование должно обеспечивать сертифицированный уровень защиты и будет классифицироваться как подходящий для одной из этих сред.

Вторая категория: газовые группы. Газ, который присутствует в окружающей среде, следует классифицировать в соответствии с группами взрывов и температурными классами. Температурный класс (T1-T6) дает температуру воспламенения газовой или газовой смеси.

Предпоследняя категория: Температурные классы и температуры окружающей среды. Дана утвержденная температура поверхности электрооборудования в зависимости от температурного класса газа, который будет присутствовать. Если максимальная температура окружающей среды не определена, предполагается значение 40 градусов C.

Комплектация четырех категорий: Принцип защиты. Это классифицируется как вход Ex-I через барьер; или корпус электрических соединений через распределительную коробку или герметизацию.

Bürkert в управлении технологическими процессами с опасными зонами

Bürkert предоставляет самый широкий спектр передовых решений для управления технологическими процессами в опасных зонах. Компания предлагает уникальную синергию элементов клапанов, приведения в действие, датчиков и сетевых коммуникаций. Во взрывоопасном мире, где сертификация, компактность, интеллектуальная коммуникация и безопасность являются повседневными проблемами, обширный ассортимент продукции Bürkert обеспечивает эффективность процесса и более высокую производительность, предлагая клиентам неограниченную модульную модульность.

Bürkert Fluid Control Systems:

Хелен Christopher
Tel: + 44 (0) 1285 648720 Факс: + 44 (0) 1285 648721
веб-сайт: www.burkert.co.uk
Электронная почта: [Электронная почта защищена]
Адрес: Центр управления жидкостями, 1 Bridge End, Cirencester, Gloucestershire, GL7 1QY, Соединенное Королевство

Системы управления жидкостью Burkert

Производство технологического оборудования. Один из немногих производителей, который предлагает решения для полного цикла управления.

Подпись: Золотое членство

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Health & Safety category

Bürkert Demystifies Atex Explosion Protection Criteria With Free ATEX Selection Poster

ATEX explosion protection

The ATEX directive has been in force for some years now; but the important criteria that must be considered when selecting an ATEX-certified device, such as a level sensor, a valve, a flow sensor, a pump – or any other piece of equipment for use in hazardous, potentially explosive environments, are often misunderstood. Now, Bürkert is helping users across all process markets to overcome this problem with the production of a useful ATEX poster which can be downloaded from the company’s website.

Under the 2003 ATEX directive, manufacturers must design and test equipment to prevent or minimise the risk of explosion in explosive atmospheres. As part of this process, every electrical or non-electrical source of ignition must be considered; plus the environments and applications in which a product may be employed.

The selection criterion for explosion-proof devices breaks down into four main categories. The first of these is: Zone Classifications. These indicate the type of atmosphere for which the equipment is classified. Zones 0, 1 and 2 relate to combustible gas, fumes or mist. Zones 20, 21 and 22 relate to combustible dust. At the most hazardous end of the scale, zones 0 and 20 are areas in which there is an explosive atmosphere continuously present over long periods, or is frequently present. By contrast, zones 2 and 22 are areas in which combustible gases are not normally present, or persist only for a short period. Equipment must provide a certified level of protection and will be classified as suitable for one of these environments.

The second category is: Gas Groups. Gas that is present in the environment should be classed according to explosion groups and temperature classes. The temperature class (T1-T6) gives the ignition temperature of the gas or gas mixture.

The penultimate category is: Temperature Classes and Ambient Temperatures. An approved surface temperature of electrical equipment is given, depending on the temperature class of the gas that will be present. Where the maximum ambient temperature is not defined, a value of 40 degrees C is assumed.

Completing the four categories is: Protection Principle. This is classed as Ex-I input via barrier; or enclosure of the electrical connections via junction box or encapsulation.

Bürkert in Hazardous Area Process Control

Bürkert provides the widest range of leading- edge solutions for hazardous area process control. The company offers a unique synergy of valve elements, process actuation, sensors and networked communications. In the explosion- proof world, where certification, compactness, smart communication and security are everyday concerns, the extensive Bürkert product range delivers process efficiency and higher yields by offering customers unlimited process modularity.

Bürkert Fluid Control Systems: 

Helen Christopher
Tel: +44 (0)1285 648720 Fax: +44 (0)1285 648721
Web: www.burkert.co.uk
Email: helen.christopher@burkert.com
Address: Fluid Control Centre, 1 Bridge End, Cirencester, Gloucestershire, GL7 1QY, United Kingdom

Burkert Fluid Control Systems

Manufacture of process equipment. One of the few manufacturers to provide solutions for the complete control loop.

Signature: Gold membership

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.