← Назад к категории Обнаружение газа

Gassonic Observer-H Ультразвуковой детектор утечки газа получает Bureau Veritas NR467 Утверждение заявок на стальные суда

Идеально подходит для буровых установок и платформ, FPSO, нефтегазодобывающих платформ

Усовершенствованный ультразвуковой детектор утечки газа Gassonic Observer-H от General Monitors получил одобрение через подразделение Marine Veritas Marine по правилам классификации для стальных судов.

Bureau Veritas является надежной организацией сертификации, приверженной процессу эффективности и прозрачности, безопасности продуктов и систем и экологического обслуживания. Отдел морской разведки Бюро Веритас проводит проектные обзоры, обследования и инспекции для оценки соответствия морского оборудования и материалов в соответствии с правилами BV и международным регулированием. Утверждение стандарта BV NR467 для стальных судов гарантирует клиентам General Monitors, что Observer-H прошел тестирование сторонних производителей и соответствует международным нормам, обеспечивая качество и безопасность продукции и облегчая торговлю.

Ультразвуковой детектор утечки газа Gassonic Observer-H идеально подходит для обнаружения утечки газа в системах под давлением. Gassonic Observer-H поддерживает связь по протоколу HART, Modbus с режимом однократной и блочной передачи, поддержку Emerson AMS Intelligent Device Manager и ведение журнала событий. В дополнение к сертификации BV, Observer-H является сертифицированным ATEX, IECEx, FM и CSA и SIL 3.

Gassonic Observer-H подходит для обнаружения газа в открытых, хорошо вентилируемых зонах, где традиционные методы обнаружения могут быть непригодными или зависящими от вентиляции. Он обнаруживает утечки газа, измеряя воздушный ультразвук, испускаемый утечкой газа при высоком давлении. Поскольку детектор утечки газа реагирует на источник выброса газа, а не на диспергированный газ, он не изменяется, изменяя направления ветра, разбавление газа и направление утечки. Широкая зона покрытия Gassonic Observer-H позволяет контролировать районы до радиуса 20, для обнаружения утечек до 0.1 кг / с, только с одним устройством.

Разработанный для безотказной работы, прочный Gassonic Observer-H оснащен надежной микрофонной технологией с усовершенствованным микрофоном из нержавеющей стали. Детектор также предлагает встроенную акустическую самодиагностику Senssonic ™, которая проверяет целостность электрической цепи прибора и микрофона каждые минуты 15. Он имеет нержавеющую сталь, взрывозащищенный корпус AISI 316L, обеспечивающий коррозионную стойкость в самых суровых условиях.

Обладая сложным фильтром высоких частот для удаления частот ниже 25 кГц, Gassonic Observer-H эффективно устраняет помехи от слышимого звука. В то же время установка уровня срабатывания сигнализации выше ультразвукового фонового шума гарантирует, что детектор точно обнаружит утечки газа. Observer-H оснащен светодиодным индикатором 3 и функцией регистрации событий, которая хранит историю сбоев, проверки звука, калибровки и аварийных событий.

Универсальный Gassonic Observer-H может быть сконфигурирован с аналоговым выходом или коммуникацией Modbus или HART для обеспечения полного состояния и возможности управления в диспетчерской. Данные Modbus и HART также могут использоваться для интеллектуального обслуживания и обеспечения управления активами и улучшения процессов.

Gassonic Observer-H обнаруживает утечки в частотном диапазоне 25-70 кГц в динамическом диапазоне 58-104 дБ. Охват обнаружения варьируется от радиуса 13-20 m в областях с очень низким уровнем шума (<58 дБ), радиуса 9-12 m в зонах с низким уровнем шума (<68 дБ), до радиуса 5-8 m в зонах с высоким уровнем шума (<78 дБ) , Такие расстояния определены для утечки метанового газа 0.1 кг / с.

Gassonic Observer-H работает в диапазоне температур от -40 ° F до 140 ° F (-40 ° C до 60 ° C) и в диапазоне влажности от 10 до 95% RH.

Общие мониторы

Запросить дополнительную информацию об этой новости / товарной статье

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Gas Detection category

Gassonic Observer-H Ultrasonic Gas Leak Detector Receives Bureau Veritas NR467 Steel Ship Applications Approval

Ideal for Drilling Rigs and Platforms, FPSO, Oil and Gas Production Platforms

The advanced Gassonic Observer-H Ultrasonic Gas Leak Detector from General Monitors has obtained approval through the Bureau Veritas Marine Division under the rules for the classification for steel ships.

Bureau Veritas is a trusted certification organization committed to process efficiency and transparency, product and system safety and environmental care. The Bureau Veritas Marine Division carries out design reviews, surveys and inspections to assess the conformity of marine equipment and materials in compliance with BV rules and international regulation. Approval to the BV NR467 standard for steel ships assures General Monitors’ customers that the Observer-H has undergone third-party testing and is compliant with international regulations, ensuring product quality and safety and facilitating trade.

The Gassonic Observer-H Ultrasonic Gas Leak Detector is ideal for gas leak detection in pressurized systems. The Gassonic Observer-H features HART communications, Modbus with single and block transfer modes, Emerson AMS Intelligent Device Manager support, and event logging. In addition to BV certification, the Observer-H is ATEX, IECEx, FM and CSA hazardous area certified and SIL 3 suitable.

The Gassonic Observer-H is suitable for gas detection in open, well-ventilated areas, where traditional detection methods may be unsuitable or dependent on ventilation. It detects gas leaks by sensing the airborne ultrasound emitted from leaking gas at high pressure. Since the gas leak detector responds to the source of a gas release rather than the dispersed gas, it is unaffected by changing wind directions, gas dilution, and the direction of the leak. The Gassonic Observer-H’s wide coverage zone makes it possible to supervise areas up to a 20 meter radius, for the detection of leaks as small as 0.1 kg/sec., with only one device.

Designed for failsafe operation, the rugged Gassonic Observer-H features robust microphone technology with an advanced stainless steel microphone. The detector also offers the Senssonic™ integrated acoustic self-test, which verifies the integrity of the instrument’s electric circuit and microphone every 15 minutes. It features stainless steel, AISI 316L explosion-proof housing, offering corrosion resistance in the harshest environments.

Featuring a sophisticated high pass filter to remove frequencies below 25 kHz, the Gassonic Observer-H effectively eliminates interference from audible sound. At the same time, setting the alarm trigger level above the ultrasonic background noise ensures the detector accurately detects gas leaks. The Observer-H is equipped with a 3-digit LED display and an event logging function that stores fault, sound check, calibration, and alarm event history.

The versatile Gassonic Observer-H can be configured with an analog output or Modbus or HART communications to provide complete status and control capability in the control room. The Modbus and HART data can also be used for predictive maintenance and to enable asset management and process improvement.

The Gassonic Observer-H detects leaks at a frequency range of 25-70 kHz at a dynamic range of 58-104 dB. Detection coverage varies from 13-20 m radius in very low noise areas (<58 dB), 9-12 m radius in low noise areas (<68 dB), to 5-8 m radius in high noise areas (<78 dB). Such distances are defined for a methane gas leak of 0.1 kg/s.

The Gassonic Observer-H operates at a temperature range of -40°F to 140°F (-40°C to 60°C) and at a humidity range of 10 to 95% RH.

General Monitors

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.