← Назад к Категория корпуса, стойки и шкафы

Как безопасно переключать токи постоянного тока в корпусах

Модуль коммутации STEGO DCM 010

Проектирование постоянного тока и установки в корпусах и панелях находятся на подъеме. Например, в телекоммуникационных приложениях, где автономный и бесперебойный источник питания является главным приоритетом. Специалист по терморегулированию STEGO знает потребности широкого спектра отраслей и предлагает правильные решения. STEGO объединяет версии DC своих продуктов под названием DC Line и вместе с DCM 010 выпускает на рынок свой универсальный модуль коммутации постоянного тока.

Модуль коммутатора DCM 010 предлагает пользователям широкий спектр применений постоянного тока в корпусах. Разработанный для универсальности, DCM 010 легко переключает большие мощности, как в случае с требовательными потребителями тока, такими как нагреватели. В этом случае токи до постоянного тока 11 A и DC 15 A безопасно переключаются. Допустимое рабочее напряжение охватывает большой диапазон от постоянного тока 20 V до DC 56 V.

Новый дизайн корпуса для линии постоянного тока со встроенными надписями постоянного тока объединяет дизайн и эргономику. Зажимная перемычка с шестью вставными клеммами для простого подключения кабеля расположена в нижней части корпуса. Многожильные провода от 1.5 mm2 до 2.5 mm2 могут быть легко вставлены без инструментов. Просто провода концевых оболочек должны быть применены к многожильным проводникам. DCM 010 монтируется быстро и без инструментов с помощью зажима для DIN-рейки 35 мм в соответствии с EN 60715.

Модуль переключателя DCM 010 управляется собственным внешним беспотенциальным контактом, например, термостатом или гигростатом, а затем переключает подключенную нагрузку в результате управляющего импульса. В этом случае ток сигнала управляющего контакта от 3 мА при постоянном токе 20 V до 17 мА при постоянном токе 56 V защищен.

Модуль коммутатора DCM 010 рассчитан на длительный срок эксплуатации. Это НЕТ контакт основан на избыточной конструкции с компонентами MOSFET и позволяет более циклов переключения 100,000. Защита от пыли и брызг достигается в соответствии с классом защиты IP20. Независимые испытания на безопасность и одобрение таких учреждений, как VDE и UL, гарантируют объективное подтверждение того, что обеспечивает безопасность в каждом приложении.

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Enclosures, Racks & Cabinets category

How to Switch DC Currents Safely in Enclosures

STEGO Switch Module DCM 010

DC current design and installations in enclosures & panels are on the rise. For example, in telecommunication applications, where stand-alone and uninterrupted power supply is a top priority. Thermal management specialist STEGO knows the needs of a wide range of industries and provides the right solutions. STEGO unifies the DC versions of its products under the name of DC Line and, with the DCM 010, places its versatile DC switch module in the market.

The DCM 010 switch module offers users a wide range of DC applications in enclosures. Designed for versatility, the DCM 010 switches high capacities effortlessly, as is the case with demanding current consumers such as heaters. In this case currents up to DC 11 A to DC 15 A are safely switched. The permissible operating voltage covers a large range with DC 20 V to DC 56 V.

The newly designed housing for the DC Line, with integrated DC lettering, unites design and ergonomics alike. A clamp bridge with six plug-in terminals for simple cable connection is located in the lower part of the housing. Stranded conductors from 1.5 mm2 to 2.5 mm2 can be easily inserted without tools. Simply wire end sheaths need to be applied to the stranded conductors. The DCM 010 is mounted quickly and tool-free using a clip for 35 mm DIN rail according to EN 60715.

The DCM 010 switch module is controlled by its own external, potential-free contact, for example a thermostat or hygrostat, and then switches the connected load as a result of the control pulse. In this case, a control contact signal current of 3 mA at DC 20 V to 17 mA at DC 56 V is safeguarded.

The DCM 010 switch module is designed for long life. It’s NO contact is based on a redundant design with MOSFET components and allows over 100,000 switching cycles. Dust and splash protection is achieved according to protection class IP20. Independently safety tested and approved by such institutions as VDE and UL guarantee objective proof that reassures security in every application.

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.