← Вернуться назад на категорию Переработка и утилизация отходов

Последние исследования показывают большую экономию CO2 для вторичных полимеров Axion

Обзор углеродного следа

Согласно последним исследованиям Axion Polymers, вторичные полимеры имеют значительно более низкий углеродный след, чем масляные девственные пластмассы - до 89% для ABS.

В аналитическом отчете 2017 Axpoly® Carbon Footprint, представленном в Манчестере, анализируется углеродная экономия 82.5% для рециркулированных (HIPS) и 73% для переработанных (PP).

По данным Axion, экономия CO2 велика. Их команда подсчитала, что использование только одной тонны Axpoly ABS вместо девственного материала для изготовления товаров даст экономию 3,380 кг CO2, что эквивалентно шарнируемому грузовику 40ft, транспортирующему материал 2,272 миль. На одной полной нагрузке один и тот же грузовик можно было бы загнать в 45,500 мили или почти в два раза по всему миру на эквивалентную экономию CO2.

Axion Polymers производит три типа рециркулируемого полимера с их передовых перерабатывающих заводов для автомобильного измельчителя (ASR), полученного от транспортных средств с конечным сроком службы (ELV) и WEEE. Это Axpoly® PP (полипропилен), ABS (акрилонитрилбутадиеновый стирол) и HIPS (ударопрочный полистирол) и являются наиболее распространенными пластиками, используемыми на автомобильных и E & E рынках за последние 15 лет.

низкое воздействие углерода

Полимеры Axpoly® могут использоваться как прямая замена для первичного полимера или в сочетании с целыми полимерами для получения высокосортного полимера с рециркулируемым содержимым, которое может использоваться в сложных условиях.

Новое исследование было вызвано недавними инвестициями в более эффективные процессы разделения и улучшением пропускной способности, что привело к увеличению выхода готовых полимеров. Axion основывала свою методологию на аналогичных этапах процесса на производстве нефтяного полимера из сырой нефти, чтобы обеспечить прямое сравнение между маршрутами процесса и возникающими выбросами углерода.

Расчеты были сделаны начальником отдела инженерии и исследований Axion Ричардом Маккинлеем, который говорит: «Этими« новыми метриками »круговой экономики являются числа, которые должны быть рассмотрены дизайнерами и спецификаторами полимерных материалов при выборе пластика для использования в новых деталях и компоненты на всех типах потребительских товаров и транспортных средств ».

Директор Axion Кейт Фригард объясняет: «Мы подтвердили, что по мере развития нашей технологической технологии наша пропускная способность увеличилась, наша эффективность улучшилась, и наше энергопотребление на единицу продукции стало намного лучше с меньшими потерями и более высокой доходностью; то это все окупается в улучшенном углеродном следе на тонну выпускаемого продукта ».

Он продолжает: «Это доказывает мне, что на самом деле использование метрики углеродного следа - действительно хороший способ отслеживания, если ваш процесс является эффективной конверсией отходов в готовый продукт».

Кит говорит, что клиенты могут извлечь выгоду из своего анализа, продемонстрировав сбережения углерода, приписываемые их готовым формованным продуктам. «Мы уже слышали от некоторых клиентов, которые в восторге от наличия нового обновленного номера по сбережениям, которые им начисляются. Мы также рады предоставить анализ углерода на заказ на их операции, чтобы они получили выгоду от работы, которую мы сделали, для измерения нашего собственного углеродного следа ».

Ссылаясь на недавние призывы крупных нефтехимических компаний к «углеродному налогу» (Кликните сюда), чтобы ускорить переход к циклической экономике и минимизировать воздействие на окружающую среду, Кит предлагает, что сейчас самое подходящее время применить этот тип показателя в виде налогообложения для крупных производителей.

Он добавляет: «Конечно, если бы все по производственной цепочке собирали свой налог за углеродное воздействие того, что они делали, был бы огромный финансовый стимул для производителей переключиться с девственных полимеров на переработанные марки. Однажды это придет!

Axion Polymers входит в состав Axion Group, которая разрабатывает и внедряет инновационные решения для рекуперации ресурсов и переработки отходов для переработки отходов. Группа работает с широким кругом клиентов в перерабатывающих и обрабатывающих отраслях при практической разработке новых методов обработки и сбора.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Axion Polymers на 161 737 6124 или посетите веб-сайт - www.axionpolymers.com; @axionpolymers.

Запросы для чтения / торговли на:

Аксионные полимеры
Лэнгли-роуд Юг
Salford
Манчестер
M6 6HQ
Тел: 0161 426 7731 / факс: 0161 426 7732
Электронная почта: [Электронная почта защищена]

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Recycling & Waste Management category

Latest Research Shows Large CO2 Savings For Axion’s Recycled Polymers

Carbon Footprint Review

Recycled polymers have significantly lower carbon footprint than oil-based virgin plastics – up to 89% for ABS – according to latest research by Axion Polymers.

The Manchester-based plastic recycler’s 2017 Axpoly® Carbon Footprint Analysis also reveals a carbon saving of 82.5% for recycled (HIPS) and 73% for recycled (PP).

The CO2 savings are large, according to Axion. Their team calculated that using just one tonne of Axpoly ABS instead of virgin material to make goods would give a saving of 3,380 kgs of CO2 – equivalent to a 40ft articulated lorry transporting the material 2,272 miles. On one full-load, the same lorry could be driven 45,500 miles or almost twice round the world on the equivalent CO2 savings.

Axion Polymers produces three types of recycled polymer from their advanced re-processing plants for Automotive Shredder Residue (ASR) derived from End of Life Vehicles (ELV) and WEEE. These are Axpoly® PP (polypropylene), ABS (Acrylonitrile Butadiene Styrene) and HIPS (high impact polystyrene) and are the most common plastics used in the automotive and E&E markets over the past 15 years.

lower carbon impact

The Axpoly® polymers can be used as a direct replacement for virgin polymer, or combined with virgin polymers to produce a high-grade polymer with recycled content that can be used in demanding applications.

The new study was prompted by recent investment in more efficient separation processes and improving throughput that has increased the yield of finished polymers. Axion based its methodology on the similar process stages to making oil-based polymer from crude oil to allow a direct comparison between the process routes and resulting carbon emissions.

The calculations were done by Axion’s Head of Engineering & Research, Richard McKinlay who says: “These ‘new metrics’ of the circular economy are the numbers that need to be considered by designers and specifiers of polymer materials when selecting plastic for use in new parts and components on all types of consumer goods and vehicles.”

Axion Director Keith Freegard explains: “What we’ve confirmed is that as our process technology has developed, our throughput has increased, our efficiency has improved and our power consumption per unit output has got much better with lower wastage and better yield; then that all pays off in an improved carbon footprint per tonne of output product.”

He continues: “This proves to me that actually using a carbon footprint metric is a really good way of tracking if your process is an efficient conversion of waste into finished product.”

Keith says customers can benefit from their analysis by demonstrating the carbon savings credited to their finished moulded products. “We’ve already heard from some customers who are excited about having a new updated number on the savings that accrue to them. We’re also happy to provide a bespoke carbon analysis on their operations so they gain the benefit from the work we’ve done of measuring our own carbon footprint.”

Referring to recent calls by major petrochemical companies for a ‘carbon tax’ (Click Here) to accelerate the transition to a circular economy and minimise environmental impact, Keith suggests that now would be a good time to apply this type of metric in the form of taxation on major manufacturers.

He adds: “Of course, if everyone along the manufacturing chain was picking up their tax for the carbon impact of what they did, there’d be a huge financial driver for producers to switch from virgin polymers to recycled grades. One day that will come!”

Axion Polymers is part of the Axion Group that develops and operates innovative resource recovery and processing solutions for recycling waste materials. The Group works with a wide range of clients within the recycling and process industries on the practical development of new processing and collection methods.

For more information, contact Axion Polymers on 161 737 6124 or visit the website – www.axionpolymers.com; @axionpolymers.

Reader/trade enquiries to:

Axion Polymers
Langley Road South
Salford
Manchester
M6 6HQ
Tel: 0161 426 7731/ Fax: 0161 426 7732
Email: [email protected]

Process Industry Informer

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.