← Вернуться назад на Категории очистки воды и сточных вод

United Utilities и Severn Trent празднуют совместное партнерство День рождения с £ 45 миллионов стоит новых контрактов

Логотип бренда WaterPlus Tri

Торговец водными ресурсами для воды Water Plus выиграл контракты стоимостью более £ 45 миллионов с момента открытия не-внутреннего рынка воды в Англии всего три месяца назад.

Компания, совместное предприятие между FTSE 100, перечисленным United Utilities и Severn Trent, также спасла компании, которые с апреля этого года перешли на розничную торговлю водными ресурсами за £ 1 миллионов.

В водохозяйственной работе Water Plus сохранила организации больше, чем 800,000 кубических метров (800 миллионов литров) воды - этого достаточно, чтобы заполнить плавательные бассейны 339 Olympic.

Он объявил данные о том, что в июне он отмечал свой первый день рождения - через год после того, как United Utilities и Severn Trent Water получили разрешение от Управления по конкуренции и рынкам создать компанию, специально предназначенную для нового делового водного рынка.

Контракты Water Plus выиграли, чтобы предоставить услуги по водоснабжению и очистке сточных вод, включая управление счетами, выставление счетов, чтение счетчиков и рекомендации по эффективности использования воды для организаций, имеющих сайты по всей Великобритании.
Сью Эмиес-Кинг, исполнительный директор Water Plus, сказала: «На ранних стадиях нового рынка воды в Англии мы довольны уровнем активности, который мы видели до сих пор, и что бизнес выбирает нас как своего партнера в воде розничной торговли и управления водными ресурсами.

«Мы с самого начала разработали нашу работу и подход с деловыми клиентами. Мы являемся крупнейшим розничным продавцом на рынке, и наш масштаб позволил нам инвестировать в технологии, чтобы мы могли предоставить то, что нужно нашим клиентам, и сделать работу с счетами за воду простой. Наши системы являются облачными, что означает, что мы проворны и можем быстро реагировать на изменения на новом рынке воды. В нашем предложении была хорошая реакция во всех сферах бизнеса и что мы можем делать для бизнеса ».

В качестве совместного предприятия, созданного United Utilities и Severn Trent Water, у него есть эксперты в области воды из двух компаний, занимающихся водными ресурсами, и предоставляет услуги, включая биллинг, считывание показаний счетчиков, управление учетными записями и рекомендации по эффективности использования воды для предприятий любого размера.

Он также недавно обеспечил места в рамках, которые позволят ему стать поставщиком услуг по водоснабжению, очистке сточных вод и вспомогательных услуг для организаций государственного сектора в Великобритании.

Одной из них является инфраструктура Crown Commercial Services (CCS), которая позволит ему участвовать в тендерах на работу в качестве поставщика водных, сточных вод и вспомогательных услуг для организаций государственного сектора в Великобритании. Обеспечение места в рамках CCS наряду с другими поставщиками дает Water Plus доступ к потенциальному рынку на сумму почти £ 1bn в выручке. CCS заявила, что структура должна сохранить государственный сектор более чем на £ 20 миллионов за четыре года.

Сью сказала: «Мы ввели новых людей с новыми идеями вместе с командой экспертов по воде, которые перешли от двух компаний по водным ресурсам и уже знают все о водной промышленности.

«Мы также увеличили число людей, которых мы используем. Наши люди были выбраны за их отличное отношение и широкие знания в области розничной торговли, обслуживания клиентов и финансов в разных секторах ».

Водный ритейлер, в котором работают люди 400, даже создал приложение для повышения эффективности использования воды, разработанное специалистами по воде, чтобы помочь компаниям определить, где они могли бы сэкономить на воде, которую они используют.

«Вода Плюс» является крупнейшим розничным торговцем водными ресурсами в Англии, обслуживая больше, чем бизнес-клиенты 350,000.

Говоря о новом водном рынке, Сью сказала: «Это захватывающая перемена, которая позволит улучшить спектр услуг для бизнеса в Великобритании. Сборы вряд ли сильно меняются, но поддержка обслуживания и управления водными ресурсами будет. Поэтому важно выбрать партнера, который может работать с вами, чтобы сэкономить время и повысить ценность.

“In our experience, time and money savings can be made across all businesses and organisations – from the corner shop, to a school or a large manufacturing business with complex water or wastewater processes. There are a number of ways to save on costs, reduce consumption and reduce administration.”

Индустрия технологической промышленности

новости по теме

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

← Back to Water & Wastewater Treatment category

United Utilities And Severn Trent Celebrate Joint Partnership Birthday With £45 Million Worth Of New Contracts

WaterPlus Tri brand logo

Business water retailer Water Plus has won contracts worth more than £45 million since the opening of the non-domestic water market in England just three months ago.

The company, a joint venture between FTSE 100-listed United Utilities and Severn Trent, has also saved businesses who switched to the business water retailer over £1 million, since the start of April.

In water efficiency work, Water Plus has saved organisations more than 800,000 cubic metres (800 million litres) of water – that’s enough to fill 339 Olympic sized swimming pools.

It announced the figures as it marked its first birthday in June – a year on from when United Utilities and Severn Trent Water secured permission from the Competition and Markets Authority to create a company specifically designed for the new business water market.

The contracts Water Plus has won are to supply water and wastewater services, including account management, billing, meter reading and water efficiency advice for organisations that have sites across the UK.
Sue Amies-King, Chief Executive of Water Plus, said: “It’s early days in the new water market in England but we are happy with the levels of activity we’ve seen so far and that businesses are choosing us as their partner in water retail and water management.

“We have designed our operation and approach with business customers in mind right from the start. We are the largest retailer in the market and our scale has allowed us to invest in technology so we can provide what our customers need and to make dealing with water bills straightforward. Our systems are all cloud-based which means we are agile and can respond quickly to changes in the new water market. There’s been a good reaction across business sectors to our offer and what we can do for businesses.”

As a joint venture formed by United Utilities and Severn Trent Water, it has the water experts from the two water companies and provides services including billing, meter reading, account management and water efficiency advice for businesses of all sizes.

It has also recently secured places on frameworks which will allow it to be a water, wastewater and ancillary services supplier to public sector organisations across the UK.

One of those is the Crown Commercial Services (CCS) framework which will allow it to bid for work as a water, waste water and ancillary services supplier to public sector organisations across the UK. Securing a place on the CCS framework, alongside other suppliers, gives Water Plus access to a potential market worth nearly £1bn in revenue. The CCS said the framework should save the public sector more than £20 million over four years.

Sue said: “We”ve brought in new people with fresh new ideas along with a team of water experts who transferred from the two water companies and already know all about the water industry.

“We’ve also increased the number of people we employ. Our people have been chosen for their great attitude and broad retail, customer service and finance expertise across sectors.”

The water retailer, which employs 400 people, has even created a water efficiency app, designed by water experts, to help businesses identify where they could make savings on the water they use.

Water Plus is the largest business water retailer in England, serving more than 350,000 business customers.

Speaking about the new water market, Sue said: “It’s an exciting change which will drive an improved range of services for businesses across the UK. Charges are unlikely to vary dramatically, but service and water management support will. So choosing a partner that can work with you to save time and to add value is important.

“In our experience, time and money savings can be made across all businesses and organisations – from the corner shop, to a school or a large manufacturing business with complex water or wastewater processes. There are a number of ways to save on costs, reduce consumption and reduce administration.”

Process Industry Informer

Request more info on this news / product article 

Related news

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.